Новости
На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP
AVAYA ENGAGE 2024 — Имея более 80 000 клиентов и 100 000 точек унифицированных коммуникаций по всему миру, использующих ее технологии, Avaya, несомненно, является одним из крупнейших поставщиков унифицированных коммуникаций на планете. И ее стратегия определяется несколькими факторами. Avaya любит предоставлять клиентам выбор, хотят ли они оставить локальные решения, перейти в гибридную среду или полагаться исключительно на облачные технологии для обеспечения связи на рабочем месте.
Avaya выступает в качестве премиум-спонсора мероприятия CCW в этом году и намерена провести тематическое исследование клиентов, а также демонстрации на стенде своих решений по повышению качества обслуживания
Лауреатов чествовали на Avaya ENGAGE, главном мероприятии для клиентов и партнеров, чья деятельность затрагивает развитие решений в области CX
Расширенное партнерство с RingCentral позволяет Avaya продолжать выполнять свои обещания в рамках направления «инновации без сбоев»
Крупнейшие государственные и частные предприятия мира доверяют Avaya предоставление услуг для клиентов и совместной работы, которые помогают им дифференцироваться, ускоряться и расти, а также позволяют удовлетворять потребности своих клиентов
Одна из ведущих мировых страховых компаний Aflac на ключевой сессии симпозиума Gartner рассказала, как она использует решения и технологии Avaya для тщательного баланса технологий и индивидуального подхода в своих контакт-центрах, чтобы наладить связи с клиентами, одновременно поддерживая их.
Компания создает новое предложение CX, объединив Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и Avaya Experience Platform CCaaS в новый портфель Avaya Experience Platform