RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Июня 2024

Крупнейшие государственные и частные предприятия мира доверяют Avaya предоставление услуг для клиентов и совместной работы, которые помогают им дифференцироваться, ускоряться и расти, а также позволяют удовлетворять потребности своих клиентов

31 Мая 2024

Одна из ведущих мировых страховых компаний Aflac на ключевой сессии симпозиума Gartner рассказала, как она использует решения и технологии Avaya для тщательного баланса технологий и индивидуального подхода в своих контакт-центрах, чтобы наладить связи с клиентами, одновременно поддерживая их.

16 Мая 2024

Компания создает новое предложение CX, объединив Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и Avaya Experience Platform CCaaS в новый портфель Avaya Experience Platform

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/Новости

Новости

06 Июня 2024

Крупнейшие государственные и частные предприятия мира доверяют Avaya предоставление услуг для клиентов и совместной работы, которые помогают им дифференцироваться, ускоряться и расти, а также позволяют удовлетворять потребности своих клиентов

31 Мая 2024

Одна из ведущих мировых страховых компаний Aflac на ключевой сессии симпозиума Gartner рассказала, как она использует решения и технологии Avaya для тщательного баланса технологий и индивидуального подхода в своих контакт-центрах, чтобы наладить связи с клиентами, одновременно поддерживая их.

16 Мая 2024

Компания создает новое предложение CX, объединив Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и Avaya Experience Platform CCaaS в новый портфель Avaya Experience Platform

08 Мая 2024

Решения Avaya позволяют клиентам выбирать свой персонализированный путь, обеспечивая исключительный опыт работы сотрудников в локальных, частных и общедоступных облачных средах

24 Апреля 2024

Испытайте трансформацию государственных услуг с помощью виртуальных агентов на базе искусственного интеллекта, плавного перехода коммуникации между агентами и эффективного решения проблем через голосовые и цифровые точки взаимодействия благодаря Avaya

18 Апреля 2024

Новый контакт-центр, основанный на технологиях Avaya, будет служить централизованной точкой, где граждане смогут подавать запросы, жалобы и получать доступ к информации об услугах GEOSA по различным каналам связи.

12 Апреля 2024

Универсальное облачное решение Avaya предоставляет все необходимое для создания удобного и полноценного опыта для клиентов и сотрудников

26 Марта 2024

По мере того как предприятия переходят в облако, они также задействуют огромный потенциал искусственного интеллекта. Это помогает улучшить качество обслуживания клиентов.

21 Марта 2024

Брайан Сильверстоун, вице-президент по продажам и общественной безопасности, Avaya Canada рассказывает о результатах настоящего пути модернизации — усовершенствованная система экстренной связи NG9-1-1 использует опыт и инновации Avaya.

20 Марта 2024

Инновации искусственного интеллекта составляют значительную часть платформы Avaya Experience

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK