RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
20 Февраля 2024

Путь развития Avaya, который основан на подходе «Инновации без сбоев», позволяет клиентам добавлять новые облачные возможности и переходить к облаку в удобном для них темпе, не нарушая существующую локальную инфраструктуру.

06 Февраля 2024

Новые технологии, такие как искусственный интеллект, преобразовали не только бизнес, но и сознание людей. ИИ сыграл решающую роль во многих областях, включая создание аналитических данных на основе информации для эффективного принятия решений, улучшение качества обслуживания клиентов, чат-ботов, автоматизацию процессов и многое другое. Алан Масарек, генеральный директор Avaya, рассказал о том, как искусственный интеллект изменил правила игры в улучшении сферы обслуживания клиентов.

29 Января 2024

API открывает возможности для использования искусственного интеллекта, создания направленного и дифференцированного обслуживания клиентов, а также более продуктивной работы контакт-центра

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/Новости

Новости

20 Февраля 2024

Путь развития Avaya, который основан на подходе «Инновации без сбоев», позволяет клиентам добавлять новые облачные возможности и переходить к облаку в удобном для них темпе, не нарушая существующую локальную инфраструктуру.

06 Февраля 2024

Новые технологии, такие как искусственный интеллект, преобразовали не только бизнес, но и сознание людей. ИИ сыграл решающую роль во многих областях, включая создание аналитических данных на основе информации для эффективного принятия решений, улучшение качества обслуживания клиентов, чат-ботов, автоматизацию процессов и многое другое. Алан Масарек, генеральный директор Avaya, рассказал о том, как искусственный интеллект изменил правила игры в улучшении сферы обслуживания клиентов.

29 Января 2024

API открывает возможности для использования искусственного интеллекта, создания направленного и дифференцированного обслуживания клиентов, а также более продуктивной работы контакт-центра

25 Января 2024

Перенос контакт-центров в облако и модернизация устаревших систем позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников. Avaya основывает свои инициативы на тщательном анализе и согласовании с бизнес-целями для повышения эффективности, устойчивости и инноваций.

11 Января 2024

Avaya отмечает, что компании сталкиваются с такими серьезными проблемами, как киберпреступность. Кибербезопасность сегодня стала одной из главных задач для организаций.

25 Декабря 2023

Недавнее исследование показало, что две трети компаний планируют использовать Gen AI для улучшения обслуживания клиентов в ближайшие три года, а 81% компаний уже разработали или внедрили стратегию Gen AI. Gen AI — это неиспользованный потенциал, который инновационные организации изучают, чтобы установить новый стандарт качества обслуживания клиентов. Avaya сотрудничает с крупными компаниями для разработки решений с использованием Gen AI.

19 Декабря 2023

В рамках Конгресса по клиентскому опыту и инновациям Latam 2023 в Парагвае ведущие компании, включая Avaya, представили новаторские решения, которые задают курс на инновации в области коммуникаций

12 Декабря 2023

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, освещает технологические тенденции, которые сокращают разрыв между университетами в сегодняшнем социально-экономическом климате, с помощью информации, полученной EDUCAUSE, некоммерческой ассоциацией и сообществом профессионалов высшего образования.

07 Декабря 2023

Суверенитет данных и внедрение облачных технологий взаимосвязаны, особенно в сфере управления данными клиентов. Клиенты должны знать, что компании, с которыми они ведут бизнес, защищают их данные и уважают их права на конфиденциальность. Avaya помогает канадским организациям обеспечить управление информацией в развивающейся облачной среде.

05 Декабря 2023

Качество обслуживания клиентов занимает одну из главных позиций в развитии бизнеса. Сегодня это означает наличие современных инструментов, позволяющих поставить клиента в центр процесса. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, компаниям необходимо проявлять творческий подход к тому, как улучшить взаимодействие с клиентами и сделать свою деятельность более эффективной. Революционное решение в области «Контакт-центр как услуга» (CCaaS) - это программа Avaya Experience Platform Try & Buy.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK