Новости
Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований
Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие
Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности
Гибкость в облачной архитектуре, которую предлагает Avaya, помогает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности бизнеса
Хастингс назначена для поддержания и развития экосистемы партнеров по каналу Avaya на рынках Европы, Великобритании и Израиля
Запуск публичного облака Avaya Experience Platform (AXP) в Индии завершает локальную доступность унифицированной платформы CX Avaya.
Выставка GITEX Global 2024 - одно из главных технологический событий года, которое собирает на одной площадке новаторов, разработчиков решений и производителей со всего мира. В этом году компания Avaya примет участие в мероприятии и представит новые возможности своей платформы Avaya Experience Platform.
Платформа Avaya Aura позволяет использовать максимально широкий спектр устройств конечных пользователей — все, что наиболее эффективно соответствует их потребностям в зависимости от того, находятся ли они в офисе или работают удаленно.
Совет Кардиффа превратил отключение PSTN в Великобритании в возможность цифровой трансформации систем коммуникаций своих школ с помощью внедрения Avaya Cloud Office на базе Ring Central
Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры