RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Марта 2025

Благодаря Avaya в качестве надежного партнера APS имеет все возможности для дальнейшего повышения как безопасности, так и качества обслуживания клиентов

07 Февраля 2025

Три причины выбрать AXP для цифровой трансформации вашего банка

24 Января 2025

Сотрудничество Avaya Aura x Zoom Workplace направлено на создание значимых впечатлений как для клиентов, так и для сотрудников

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / В Индии запущено публичное облако Avaya Experience Platform

В Индии запущено публичное облако Avaya Experience Platform

09 Октября 2024

В Индии запущено публичное облако Avaya Experience Platform

Запуск публичного облака Avaya Experience Platform (AXP) в Индии завершает локальную доступность унифицированной платформы CX Avaya.

Надежная и комплексная платформа CX Avaya, которой доверяют крупные предприятия по всему миру, позволяет индийским организациям поддерживать свои основные возможности, развиваясь с помощью гибких путей инноваций.

Поскольку индийские организации все чаще обращаются к технологиям следующего поколения для предоставления клиентам и сотрудникам опыта, обеспечивающего рост бизнеса, Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о запуске публичного облака Avaya Experience PlatformTM (AXP), которое теперь доступно по всей стране.

Запуск публичного облака AXP в Индии завершает локальную доступность унифицированной платформы CX компании Avaya. Это позволит индийским организациям, охватывающим государственные услуги, здравоохранение, BFSI, телекоммуникации и аутсорсинг бизнес-процессов, выбирать наиболее подходящие для их бизнес-потребностей предложения, такие как:

  • Публичное облако Avaya Experience Platform
  • Частное облако Avaya Experience Platform
  • Локальная платформа Avaya Experience

«Благодаря Avaya Experience Platform индийские компании могут сделать решающий шаг вперед в предоставлении опыта как клиентам, так и сотрудникам», — сказал Вишал Агравал, управляющий директор Avaya по Индии. «С запуском AXP Public Cloud в Индии местные организации могут использовать передовые возможности ИИ и комплексного управления для создания персонализированного, проактивного и гибкого опыта, который не только повышает лояльность клиентов, но и стимулирует рост бизнеса».

Индийские организации все чаще обращаются к цифровым точкам соприкосновения и новым технологиям, таким как решения Avaya с ИИ, для предоставления персонализированного опыта клиентам и сотрудникам, который не только будет способствовать росту бизнеса, но и установит новые стандарты в отрасли. По данным EY, 75% медицинских работников в Индии считают, что более широкое использование цифровых решений помогло улучшить результаты для пациентов. Ожидается, что 50% государственных учреждений внедрят свое первое генеративное решение ИИ в течение года.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK