RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Программа пробного использования платформы Avaya Experience Platform

Программа пробного использования платформы Avaya Experience Platform

05 Декабря 2023

Программа пробного использования платформы Avaya Experience Platform

Качество обслуживания клиентов занимает одну из главных позиций в развитии бизнеса. Сегодня это означает наличие современных инструментов, позволяющих поставить клиента в центр процесса. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, компаниям необходимо проявлять творческий подход к тому, как улучшить взаимодействие с клиентами и сделать свою деятельность более эффективной. Революционное решение в области «Контакт-центр как услуга» (CCaaS) - это программа Avaya Experience Platform Try & Buy.

Расширение возможностей бизнеса с помощью платформы Avaya Experience Platform

Платформа Avaya Experience Platform — это передовое решение CCaaS, предназначенное для поднятия взаимодействия с клиентами на новую высоту. Она предлагает широкий спектр расширенных функций, включая поддержку цифровых каналов, унифицированное администрирование, управление персоналом и расширенную аналитику. Этот комплексный набор возможностей позволяет компаниям создавать бесперебойное, персонализированное и эффективное обслуживание клиентов.

Выбор идеального продукта CCaaS для бизнеса — непростая задача. Это важное решение, которое требует серьезного анализа и планирования. Avaya дает возможность опробовать до 25 лицензий Avaya Experience Platform в течение 90-дневного пробного периода.

Лучший способ оценить пригодность решения — испытать его на собственном опыте. С программой Try & Buy Avaya компания получает возможность изучить весь потенциал платформы и увидеть, как она легко интегрируется в существующую инфраструктуру.

Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или крупным предприятием, программа Try & Buy дает команде возможность протестировать платформу Avaya Experience Platform. Платформа предлагает впечатляющий набор расширенных функций, которые призваны превратить контакт-центр в инновационный центр обслуживания клиентов.

Влияние платформы Avaya Experience Platform на предприятия различных отраслей является революционным. Благодаря полной интеграции цифровых каналов клиенты могут подключаться через предпочитаемые каналы связи, что помогает повысить удовлетворенность и лояльность клиентов. Облачная голосовая связь с искусственным шумоподавлением обеспечивает кристально чистое взаимодействие, устраняя фоновые помехи и повышая производительность агентов.

Также возможности платформы Avaya по управлению персоналом оптимизируют планирование работы агентов и распределение ресурсов, повышая общую эффективность. Благодаря расширенной аналитике бизнес получит ценную информацию о поведении клиентов, которая поможет принимать решения на основе данных и находить новые способы оптимизации обслуживания.

Программа Avaya Experience Platform Try & Buy — это прекрасная возможность для любой компании, чья стратегия включает в себя преобразование качества обслуживания клиентов. Дополнительная 90-дневная пробная версия предлагает изучить функции и возможности контакт-центра и оценить, насколько решение соответствует уникальным потребностям предприятия.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK