RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
26 Июля 2024

На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP

11 Июля 2024

AVAYA ENGAGE 2024 — Имея более 80 000 клиентов и 100 000 точек унифицированных коммуникаций по всему миру, использующих ее технологии, Avaya, несомненно, является одним из крупнейших поставщиков унифицированных коммуникаций на планете. И ее стратегия определяется несколькими факторами. Avaya любит предоставлять клиентам выбор, хотят ли они оставить локальные решения, перейти в гибридную среду или полагаться исключительно на облачные технологии для обеспечения связи на рабочем месте.

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: Инновации без сбоев

Avaya: Инновации без сбоев

20 Февраля 2024

Avaya: Инновации без сбоев

Путь развития Avaya, который основан на подходе «Инновации без сбоев», позволяет клиентам добавлять новые облачные возможности и переходить к облаку в удобном для них темпе, не нарушая существующую локальную инфраструктуру.

Avaya придерживается мнения, что не существует единственного правильного пути к облаку. Стратегия Avaya помогает поддерживать полностью локальное, чисто облачное или гибридное развертывание.

Так как качество обслуживания клиентов набирает все большее значение среди показателей эффективности бизнеса, Avaya переориентировала свое направление развития на платформу Avaya Experience Platform (AXP), предоставляя путь миграции для существующих клиентов и предлагая альтернативу для новых. Avaya может помочь партнерам максимально эффективно использовать установленную базу клиентов контакт-центров, одновременно предоставляя расширенные возможности. Например, клиенты могут оставить свою основную платформу локальной и добавить расширенные облачные возможности, такие как веб-чат и цифровые каналы, а также новые возможности искусственного интеллекта.

Идея «инновации без сбоев» пользуется успехом у партнеров Avaya. По словам Дэвида Ловера, вице-президента по стратегии и технологиям ConvergeOne, «У нас все еще масса клиентов, которые еще не полностью освоили облако и хотят оставаться в локальной среде по ряду причин». Он отметил, что подход Avaya позволяет клиентам добавлять инновации к той базе, что у них уже есть, позволяя модернизировать систему без сбоев, которые обычно случаются при использовании других подходов.

По словам Стива Малено, президента CSG Global Consulting, идея предоставлять клиентам выбор пути перехода в облако раньше не существовала. «Avaya позволяет нам давать клиентам план действий, и мы не диктуем им, что им нужно делать, и можем облегчить им задачу делать то, что они хотят, и когда они хотят». Малено отмечает, что некоторые клиенты никогда полностью не перейдут в облако, а предпочитают гибридные решения. «Если вы нарушите работу системы связи университета или больницы, это не просто неприятно — это может быть опасно. Им нужны сверхсовременные и гибридные решения, которые работают с их инфраструктурой» - отметил Стив Малено.

Avaya предоставляет широкие возможности, необходимые клиентам контакт-центров, и работает с партнерами по искусственному интеллекту и технологиям контакт-центров, такими как Cognigy, Google, Afiniti, Microsoft, Verint, Alvaria, предоставляя партнерам по сбыту дополнительные возможности продаж и интеграции.

Avaya и Alvaria недавно расширили свое партнерство, чтобы увеличить исходящие возможности Avaya и обеспечить упреждающее взаимодействие с клиентами, обеспечивая при этом соответствие нормативным требованиям. Это партнерство основано на концепции «инновации без сбоев». Расширенные возможности могут быть добавлены поверх существующих платформ контакт-центров Elite и корпоративных облачных решений.

Обсуждая партнерство с Avaya, Гэри Леви, старший вице-президент по глобальным продажам в Alvaria, подчеркнул: «Alvaria и Avaya продолжают внедрять инновации. Мы объединяем лучшие в своем классе продукты, чтобы каждый из нас мог делать то, что у нас получается лучше всего, и облегчить клиентам внедрение этих решений». Леви отметил также отметил: «Доверие к каналу Avaya является огромным преимуществом для Alvaria: каналы должны завоевывать доверие, и Avaya хорошо с этим справилась».

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK