RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Компания Preferred home care of NY - ведущих агентств по уходу на дому - производит крупную обновление связи благодаря решению Avaya Cloud Office

Компания Preferred home care of NY - ведущих агентств по уходу на дому - производит крупную обновление связи благодаря решению Avaya Cloud Office

04 Апреля 2025

Компания Preferred home care of NY - ведущих агентств по уходу на дому - производит крупную обновление связи благодаря решению Avaya Cloud Office

Из-за специфики своей деятельности, Preferred Home Care of New York ежедневно обрабатывает тысячи вызовов. Это создало проблемы для организации, когда ее существующий поставщик услуг — перестал справляться с такими объемами. Используя Avaya Cloud Office, компания смогла улучшить коммуникации, время безотказной работы и поддержку клиентов, повысив производительность, качество обслуживания клиентов и репутацию бренда.

Проблемы, которые требовалось решить Avaya:

  • Отсутствие административной видимости
  • Трудности с настройкой и обслуживанием
  • Плохая поддержка клиентов — отсутствие доступа при возникновении проблем (например, простоев)

Возможности, которые компания получила, внедрив Avaya Cloud Office:

  • Улучшение клиентского опыта за счет повышения производительности и времени безотказной работы системы
  • Интуитивно понятный интерфейс администратора, который упрощает работу ИТ-отдела
  • Простой в использовании API для бесперебойной настройки и разработки
  • Улучшение репутации бренда за счет постоянной и надежной поддержки клиентов

Avaya Cloud Office на базе RingCentral — комплексное облачное решение для коммуникаций и совместной работы — идеально подошло для нужд организации. Теперь компания перевела почти 500 телефонных линий в Avaya Cloud Office с необходимым временем безотказной работы и производительностью. Заглядывая вперед, руководство планирует начать поэтапный отказ от существующих платформ видеоконференций, чтобы сделать Avaya Cloud Office своим специализированным решением для совещаний и совместной работы в команде.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK