Компания Preferred home care of NY - ведущих агентств по уходу на дому - производит крупную обновление связи благодаря решению Avaya Cloud Office
Из-за специфики своей деятельности, Preferred Home Care of New York ежедневно обрабатывает тысячи вызовов. Это создало проблемы для организации, когда ее существующий поставщик услуг — перестал справляться с такими объемами. Используя Avaya Cloud Office, компания смогла улучшить коммуникации, время безотказной работы и поддержку клиентов, повысив производительность, качество обслуживания клиентов и репутацию бренда.
Проблемы, которые требовалось решить Avaya:
- Отсутствие административной видимости
- Трудности с настройкой и обслуживанием
- Плохая поддержка клиентов — отсутствие доступа при возникновении проблем (например, простоев)
Возможности, которые компания получила, внедрив Avaya Cloud Office:
- Улучшение клиентского опыта за счет повышения производительности и времени безотказной работы системы
- Интуитивно понятный интерфейс администратора, который упрощает работу ИТ-отдела
- Простой в использовании API для бесперебойной настройки и разработки
- Улучшение репутации бренда за счет постоянной и надежной поддержки клиентов
Avaya Cloud Office на базе RingCentral — комплексное облачное решение для коммуникаций и совместной работы — идеально подошло для нужд организации. Теперь компания перевела почти 500 телефонных линий в Avaya Cloud Office с необходимым временем безотказной работы и производительностью. Заглядывая вперед, руководство планирует начать поэтапный отказ от существующих платформ видеоконференций, чтобы сделать Avaya Cloud Office своим специализированным решением для совещаний и совместной работы в команде.