RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai

Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai

22 Декабря 2024

Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai

Разговорный, генеративный ИИ, который вовлекает клиентов и расширяет возможности агентов.

Виртуальные агенты преобразуют опыт общения с клиентами. Виртуальный агент Avaya позволяет повысить уровень работы и добавить приложения самообслуживания, создавая более дружелюбный и эффективный опыт обслуживания для клиентов и пользователей.

Виртуальные агенты Avaya обладают инструментами естественного языка и воспроизводят опыт живого агента, разговаривая, слушая и понимая звонящих, предоставляя решения для распространенных проблем и, при необходимости, плавно перенаправляя звонки агентам-людям.

Советы Avaya для повышения лояльности клиентов к самообслуживанию

  • Измените и расширьте автоматизированные возможности обслуживания, добавив возможности Avaya AI Virtual Agent
  • Предоставляйте высококачественную поддержку
  • Взаимодействуйте естественно
  • Сделайте это обслуживание персональным
  • Будьте эффективными и надежными
  • Предоставляйте точную информацию

Как сделать переводы продуктивными

Используя Avaya AI Agent Assist, когда звонящие переводятся на живого агента, контекст и история вызова остаются с ними. ИИ анализирует «разговор», чтобы предоставлять агентам постоянные предложения и извлекать соответствующую информацию на протяжении всего взаимодействия.

Новые возможности, благодаря Виртуальным агентам Avaya

  • Многоканальное подключение
  • Поддержка более 100 языков
  • Разговорный ИИ
  • Анализ настроений: они могут чувствовать эмоции и реагировать соответствующим образом
  • Безопасность/аутентификация
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK