RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
01 Октября 2024

Выставка GITEX Global 2024 - одно из главных технологический событий года, которое собирает на одной площадке новаторов, разработчиков решений и производителей со всего мира. В этом году компания Avaya примет участие в мероприятии и представит новые возможности своей платформы Avaya Experience Platform.

25 Сентября 2024

Платформа Avaya Aura позволяет использовать максимально широкий спектр устройств конечных пользователей — все, что наиболее эффективно соответствует их потребностям в зависимости от того, находятся ли они в офисе или работают удаленно.

20 Сентября 2024

Совет Кардиффа превратил отключение PSTN в Великобритании в возможность цифровой трансформации систем коммуникаций своих школ с помощью внедрения Avaya Cloud Office на базе Ring Central

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya

Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya

12 Сентября 2024

Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры. Поскольку все больше клиентов обращаются к ChatGPT и другим генеративным технологиям искусственного интеллекта, они ищут интегратора, который мог бы это объединить, и Avaya выполняет эту роль.

Партнерская экосистема является движущей силой развития Avaya

«Avaya продолжает оставаться сильным стратегическим союзником Network Telecom, поскольку мы поддерживаем клиентов из государственного и частного сектора, включая многочисленные школьные советы. Мы уделяем приоритетное внимание обслуживанию в центре нашей деятельности, глубоко понимая гибридные решения и то, какую пользу они приносят и позволяя нам поддерживать их переход в облако в их темпе», — сказала Кэти Уоддл из Network Telecom. «Вместе мы предлагаем инновационные решения для наших постоянных клиентов».

Недавно Avaya официально открыла новый офис в столице Канады Оттаве, где будут работать сотрудники, которые поддерживают разработку и управление решениями для облачных и локальных продуктов, таких как Avaya Experience Platform и Avaya Cloud Office. Avaya продолжать инвестировать в облачные центры обработки данных.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK