Клиентский опыт (CX) и искусственный интеллект (ИИ): Основные интересы клиентов Avaya
Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры. Поскольку все больше клиентов обращаются к ChatGPT и другим генеративным технологиям искусственного интеллекта, они ищут интегратора, который мог бы это объединить, и Avaya выполняет эту роль.
Партнерская экосистема является движущей силой развития Avaya
«Avaya продолжает оставаться сильным стратегическим союзником Network Telecom, поскольку мы поддерживаем клиентов из государственного и частного сектора, включая многочисленные школьные советы. Мы уделяем приоритетное внимание обслуживанию в центре нашей деятельности, глубоко понимая гибридные решения и то, какую пользу они приносят и позволяя нам поддерживать их переход в облако в их темпе», — сказала Кэти Уоддл из Network Telecom. «Вместе мы предлагаем инновационные решения для наших постоянных клиентов».
Недавно Avaya официально открыла новый офис в столице Канады Оттаве, где будут работать сотрудники, которые поддерживают разработку и управление решениями для облачных и локальных продуктов, таких как Avaya Experience Platform и Avaya Cloud Office. Avaya продолжать инвестировать в облачные центры обработки данных.