RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
28 Марта 2025

Несмотря на проблемы внедрения ИИ, такие как высокие затраты и разрозненность данных, исследование Avaya доказывает, что организации продолжают внедрять ИИ в контакт-центре из-за его конкурентных преимуществ и преобразующего потенциала, включая улучшенный CX

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Аналитика Avaya

Аналитика Avaya

01 Августа 2023

Аналитика Avaya

Потребности бизнеса и клиентов постоянно меняются. Чтобы удовлетворить все потребности в данный момент, организациям нужна нужная информация в нужное время. С помощью предиктивной аналитики текста и речи Avaya фиксирует неотфильтрованные сообщения клиентов, определяет важные слова, значения и автоматически запускает соответствующее действие в данный момент на этапе пути этого клиента.

Аналитика Avaya в режиме реального времени предоставляет моментальные срезы и рекомендации о том, как удовлетворить более глубокие потребности каждого клиента. Они предлагают информацию обо всем, от тенденций и настроений клиентов до соблюдения требований и производительности сотрудников, которые можно использовать во всей организации.

Avaya предоставляет организациям всю экосистему информации на единой наглядной панели, помогая им оптимизировать операции и гарантируя, что сотрудники обеспечивают то, что ожидают клиенты.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK