RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

22 Августа 2024

Тенденции внедряемых решений CCaaS

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Аналитика Avaya

Аналитика Avaya

01 Августа 2023

Аналитика Avaya

Потребности бизнеса и клиентов постоянно меняются. Чтобы удовлетворить все потребности в данный момент, организациям нужна нужная информация в нужное время. С помощью предиктивной аналитики текста и речи Avaya фиксирует неотфильтрованные сообщения клиентов, определяет важные слова, значения и автоматически запускает соответствующее действие в данный момент на этапе пути этого клиента.

Аналитика Avaya в режиме реального времени предоставляет моментальные срезы и рекомендации о том, как удовлетворить более глубокие потребности каждого клиента. Они предлагают информацию обо всем, от тенденций и настроений клиентов до соблюдения требований и производительности сотрудников, которые можно использовать во всей организации.

Avaya предоставляет организациям всю экосистему информации на единой наглядной панели, помогая им оптимизировать операции и гарантируя, что сотрудники обеспечивают то, что ожидают клиенты.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK