Аналитика Avaya
Потребности бизнеса и клиентов постоянно меняются. Чтобы удовлетворить все потребности в данный момент, организациям нужна нужная информация в нужное время. С помощью предиктивной аналитики текста и речи Avaya фиксирует неотфильтрованные сообщения клиентов, определяет важные слова, значения и автоматически запускает соответствующее действие в данный момент на этапе пути этого клиента.
Аналитика Avaya в режиме реального времени предоставляет моментальные срезы и рекомендации о том, как удовлетворить более глубокие потребности каждого клиента. Они предлагают информацию обо всем, от тенденций и настроений клиентов до соблюдения требований и производительности сотрудников, которые можно использовать во всей организации.
Avaya предоставляет организациям всю экосистему информации на единой наглядной панели, помогая им оптимизировать операции и гарантируя, что сотрудники обеспечивают то, что ожидают клиенты.