RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
01 Октября 2024

Выставка GITEX Global 2024 - одно из главных технологический событий года, которое собирает на одной площадке новаторов, разработчиков решений и производителей со всего мира. В этом году компания Avaya примет участие в мероприятии и представит новые возможности своей платформы Avaya Experience Platform.

25 Сентября 2024

Платформа Avaya Aura позволяет использовать максимально широкий спектр устройств конечных пользователей — все, что наиболее эффективно соответствует их потребностям в зависимости от того, находятся ли они в офисе или работают удаленно.

20 Сентября 2024

Совет Кардиффа превратил отключение PSTN в Великобритании в возможность цифровой трансформации систем коммуникаций своих школ с помощью внедрения Avaya Cloud Office на базе Ring Central

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya объявила о своем присутствии на выставке GITEX Global 2024

Avaya объявила о своем присутствии на выставке GITEX Global 2024

01 Октября 2024

Avaya объявила о своем присутствии на выставке GITEX Global 2024

Выставка GITEX Global 2024 - одно из главных технологический событий года, которое собирает на одной площадке новаторов, разработчиков решений и производителей со всего мира. В этом году компания Avaya примет участие в мероприятии и представит новые возможности своей платформы Avaya Experience Platform.

Участники смогут ознакомиться с революцией качества обслуживания клиентов: Avaya плавно интегрирует AI во все этапы взаимодействия и точки соприкосновения с клиентами. Использование Решения Avaya улучшает качество обслуживания клиентов, позволяет принять вызов возросших ожиданий клиентов и обеспечивает персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.

Внедрение ИИ на каждом этапе взаимодействия с клиентами значительно снижает нагрузку на агентов, позволяя оптимизировать работу с вызовами и запросами. Avaya Experience Platform ставит опыт CX на качественно новый уровень развития, что приводит к росту лояльности клиентов и укреплению бизнеса в целом.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK