Защита клиентского опыта с помощью биометрической аутентификации и гибридных облачных сервисов Avaya
Появление все большего количества агентов по удаленному обслуживанию клиентов создает проблемы как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения операций. Одно нарушение безопасности может привести к остановке всего бизнеса. Avaya и Journey.ai объединились, чтобы предоставить руководителям контакт-центров решение для биометрической аутентификации, которое устранит многие из этих проблем.
Революция удаленной работы
В этом году 12,7% штатных сотрудников работают, не выходя из дома, а 28,2% перешли на гибкую гибридную модель, которая ясно показывает, что границы традиционного офисного пространства стираются. Исследования показывают, что многие контакт-центры намерены поддерживать для своих агентов не только гибридную модель работы, но и полную удаленную работу.
Проблемы безопасности существующих систем контакт-центров
Внедрение новых моделей работы, часто, встречает на своем пути определенные сложности. Существующее программное обеспечение контакт-центров – как локальное, так и облачное – как правило, разработано для того периода, когда работа была в значительной степени локализована. Сегодня ИТ-команды стремятся не отставать от перехода компаний на распределенную рабочую среду, в которой все больше места занимают удаленные сотрудники. Проблема забытых или взломанных паролей может привести к нарушению кибербезопасности и растущим затратам, что приводит к необходимости более устойчивых и безопасных решений, которые готова предложить Avaya.
Гибридные облачные сервисы Avaya
Гибридные облачные приложения Avaya решают дилемму «инноваций без сбоев», предлагая сочетание облачных сервисов и локальных сред для обеспечения беспрецедентной эффективности, масштабируемости и гибкости. Гибридное облако Avaya плавно интегрирует локальные системы с облачными средами, гарантируя, что предприятия смогут пользоваться преимуществами обоих без сложных дорогостоящих изменений. Этот инновационный подход — не просто модернизация; это новое определение того, как бизнес может использовать облачные услуги, включая службы безопасности.
В этом случае за счет замены обычных паролей для входа в систему агентов на биометрическую аутентификацию Journey.ai, с которым Avaya продолжает тесное сотрудничество, вероятность человеческой ошибки сводится к минимуму. Лицо агента становится ключом, сокращая время и устраняя уязвимости, связанные с традиционными протоколами паролей.
Новое решение Avaya предоставляет множество преимуществ:
- Экономичное использование бюджета
- Надежность и безопасность: биометрия обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности. В отличие от паролей, лицо или отпечаток пальца невозможно скопировать, потерять или забыть
- Новое определение продуктивности: дополнительная непрерывная аутентификация обеспечивает безопасность в реальном времени, гарантируя, что данные останутся в надежных руках
- Расширение возможностей: супервизоры могут активно отслеживать события аутентификации, принимая упреждающие решения для повышения безопасности
Благодаря всеобъемлющему многоуровневому инновационному подходу Avaya вы не просто готовы к сегодняшнему дню, но и к будущему, независимо от того, как будет развиваться работа.
Объединение будущего работы с инновационными решениями в области безопасности больше не обязательно в современном бизнесе. Сотрудничество Avaya и Journey.ai — это призыв к руководителям контакт-центров обновить и переосмыслить свою операционную стратегию. С Avaya компания не просто принимаете технологическое решение, она делает стратегический шаг к обеспечению бесперебойного, безопасного и улучшенного обслуживания клиентов.