RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
26 Июля 2024

На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP

11 Июля 2024

AVAYA ENGAGE 2024 — Имея более 80 000 клиентов и 100 000 точек унифицированных коммуникаций по всему миру, использующих ее технологии, Avaya, несомненно, является одним из крупнейших поставщиков унифицированных коммуникаций на планете. И ее стратегия определяется несколькими факторами. Avaya любит предоставлять клиентам выбор, хотят ли они оставить локальные решения, перейти в гибридную среду или полагаться исключительно на облачные технологии для обеспечения связи на рабочем месте.

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: Сочетание облачных вычислений и внедрения искусственного интеллекта меняет бизнес-среду

Avaya: Сочетание облачных вычислений и внедрения искусственного интеллекта меняет бизнес-среду

26 Марта 2024

Avaya: Сочетание облачных вычислений и внедрения искусственного интеллекта меняет бизнес-среду

Быстрая технологическая трансформация требует от предприятий по всему миру адаптации и обеспечения готовности к будущему своей деятельности. Облако становится существенным инструментом для оптимизации операций и объединения экосистем партнеров, сотрудников и клиентов способами, которые невозможно было себе представить всего несколько лет назад. Avaya считает, что этот сдвиг парадигмы в сочетании с мощью искусственного интеллекта заставляет предприятия и организации государственного сектора всех видов переходить к облаку беспрецедентными темпами.

Облачные вычисления стали краеугольным камнем современных бизнес-стратегий. Они превратилось из простого хранилища данных в комплексную экосистему, в которой размещаются приложения, данные и услуги, что позволяет предприятиям использовать потенциал цифровых инноваций, считают в Avaya.

По мере того как предприятия переходят в облако, они также задействуют огромный потенциал искусственного интеллекта. Это помогает улучшить качество обслуживания клиентов. Будь то прогнозирование потребностей в техническом обслуживании производственного оборудования, оптимизация логистики цепочки поставок или персонализация взаимодействия с пользователем, решения на базе искусственного интеллекта являются неоценимым активом в стремлении к операционному совершенству, считают в Avaya.

Раньше бизнес-данные попадали в десятки систем и множество решений. В том случае, если организации, располагали всеми данными, необходимыми для инноваций, найти их и обосновать могло оказаться практически невозможным. Когда те же данные хранятся в облаке, сложные задачи превращаются в простые запросы, обеспечивая ранее невообразимый прирост производительности.

Avaya придерживается мнения, что сочетание облачных вычислений и искусственного интеллекта меняет бизнес-ландшафт. Предприятия, которые воспримут эту технологическую эволюцию, готовы получить значительное конкурентное преимущество. Поскольку облако продолжает развиваться, а возможности искусственного интеллекта растут. Таким образом Решения Avaya предлагают новые возможности для бизнеса компаний и их развития.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK