Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya
Голосовая и лицевая биометрия
Решения Avaya позволяют проверять и аутентифицировать клиентов с помощью голосовой и лицевой биометрии. Это гарантирует, что каждый клиент является тем, за кого себя выдает, и дает уверенность в том, что были приняты необходимые меры предосторожности. Когда данные клиента передаются сотрудникам, также проходит аутентификация, обеспечивая бесперебойную работу как для клиентов, так и для сотрудников.
Благодаря Avaya аутентификацию сотрудников с помощью единого входа можно заменить биометрическими данными и осуществить вход по лицу или голосу. Это позволяет организациям экономить время и деньги, не теряя производительность, например, в случае, когда требуется сбросить пароль.
Разговорный ИИ
Ожидания клиентов резко меняются с распространением речевых устройств с поддержкой ИИ, таких как Alexa, Google Home и iHome Siri, а также с появлением новых приложений, таких как ChatGPT.
Разговорный ИИ в приложениях Avaya использует машинное обучение, обработку естественного языка (NLP) и понимание естественного языка (NLU), чтобы дать клиентам возможность взаимодействовать с организацией с помощью голоса или текста. Организации используют виртуальных агентов с поддержкой ИИ, чтобы обслуживать клиентов с помощью разговорно ИИ, обеспечивая немедленное, персонализированное и исключительное обслуживание клиентов 24/7.