RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya

Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya

21 Июня 2023

Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya

Голосовая и лицевая биометрия

Решения Avaya позволяют проверять и аутентифицировать клиентов с помощью голосовой и лицевой биометрии. Это гарантирует, что каждый клиент является тем, за кого себя выдает, и дает уверенность в том, что были приняты необходимые меры предосторожности. Когда данные клиента передаются сотрудникам, также проходит аутентификация, обеспечивая бесперебойную работу как для клиентов, так и для сотрудников.

Благодаря Avaya аутентификацию сотрудников с помощью единого входа можно заменить биометрическими данными и осуществить вход по лицу или голосу. Это позволяет организациям экономить время и деньги, не теряя производительность, например, в случае, когда требуется сбросить пароль.

Разговорный ИИ

Ожидания клиентов резко меняются с распространением речевых устройств с поддержкой ИИ, таких как Alexa, Google Home и iHome Siri, а также с появлением новых приложений, таких как ChatGPT.

Разговорный ИИ в приложениях Avaya использует машинное обучение, обработку естественного языка (NLP) и понимание естественного языка (NLU), чтобы дать клиентам возможность взаимодействовать с организацией с помощью голоса или текста. Организации используют виртуальных агентов с поддержкой ИИ, чтобы обслуживать клиентов с помощью разговорно ИИ, обеспечивая немедленное, персонализированное и исключительное обслуживание клиентов 24/7.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK