RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya

Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya

21 Июня 2023

Возможности Искусственного интеллекта в Решениях Avaya

Голосовая и лицевая биометрия

Решения Avaya позволяют проверять и аутентифицировать клиентов с помощью голосовой и лицевой биометрии. Это гарантирует, что каждый клиент является тем, за кого себя выдает, и дает уверенность в том, что были приняты необходимые меры предосторожности. Когда данные клиента передаются сотрудникам, также проходит аутентификация, обеспечивая бесперебойную работу как для клиентов, так и для сотрудников.

Благодаря Avaya аутентификацию сотрудников с помощью единого входа можно заменить биометрическими данными и осуществить вход по лицу или голосу. Это позволяет организациям экономить время и деньги, не теряя производительность, например, в случае, когда требуется сбросить пароль.

Разговорный ИИ

Ожидания клиентов резко меняются с распространением речевых устройств с поддержкой ИИ, таких как Alexa, Google Home и iHome Siri, а также с появлением новых приложений, таких как ChatGPT.

Разговорный ИИ в приложениях Avaya использует машинное обучение, обработку естественного языка (NLP) и понимание естественного языка (NLU), чтобы дать клиентам возможность взаимодействовать с организацией с помощью голоса или текста. Организации используют виртуальных агентов с поддержкой ИИ, чтобы обслуживать клиентов с помощью разговорно ИИ, обеспечивая немедленное, персонализированное и исключительное обслуживание клиентов 24/7.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK