Пять способов, с помощью которых Avaya Experience Platform (AXP) поможет банкам раскрыть свой инновационный потенциал
Бесперебойный цифровой доступ
Интегрируйте и управляйте традиционными и цифровыми каналами, включая голосовую связь, SMS, чат, самообслуживание на основе ИИ и виртуальных агентов, чтобы обеспечить единообразный опыт банковских клиентов.
Оркестровка клиентского пути
Создайте бесперебойный клиентский путь, который обеспечивает плавный и персонализированный опыт во всех точках соприкосновения, независимо от того, сколько у вас систем или где они находятся (локально, частное облако, гибридное облако или публичное облако).
Подключенный сотрудник
Банковские агенты часто не имеют нужных инструментов для обработки текущих задач, что приводит к одному из самых высоких показателей текучести кадров в отрасли обслуживания клиентов. AXP позволяет банкам оптимизировать опыт агентов с помощью инструментов, которые объединяют каналы связи и рабочие процессы для повышения эффективности и снижения рабочей нагрузки.
Расширенное обнаружение мошенничества
Не секрет, что инциденты банковского мошенничества стремительно растут. AXP обеспечивает прогнозную аналитику и данные в реальном времени для более быстрого выявления мошеннической или потенциально мошеннической деятельности, а также упреждающие уведомления по нескольким каналам.
Биометрические данные безопасности
Представьте, что ваши клиенты могли бы проходить аутентификацию за считанные секунды каждый раз, когда они связываются с вашим банком, даже для более сложных процессов, таких как подача заявки на кредит или кредитную карту, с полным соблюдением нормативных и отраслевых требований. AXP делает это возможным с помощью простого подключаемого модуля, предлагаемого одним из сторонних партнеров Avaya, Journey. Эта возможность также может сэкономить миллионы за счет сокращения расходов, связанных с взаимодействием и мошенничеством.
Три причины выбрать AXP для цифровой трансформации вашего банка
- Раскройте весь потенциал вашего бизнеса с помощью самой мощной платформы ИИ
Посмотрите, что ваша компания может сделать с неограниченным доступом к ИИ, от автоматизации и самообслуживания до виртуальных помощников и биометрических данных безопасности. Улучшенная ИИ оркестровка рабочих процессов, расширенная маршрутизация, бесперебойные переводы и многое другое.
- Выберите свой собственный путь
Внедряйте инновации с полным контролем над своим путем трансформации. Устраните пробелы в возможностях и шагните в будущее цифрового банкинга, оптимизируя существующие стратегические решения, которые хорошо подходят для вашей организации.
- Расширьте возможности своего надежного решения с помощью облачных возможностей
Укрепите свой надежный фундамент с помощью облака. В среднем пользователи AXP повышают конверсию клиентов на 65%, а CES — на 40%, при этом EBITDA увеличивается на 5%.