RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Марта 2025

Благодаря Avaya в качестве надежного партнера APS имеет все возможности для дальнейшего повышения как безопасности, так и качества обслуживания клиентов

07 Февраля 2025

Три причины выбрать AXP для цифровой трансформации вашего банка

24 Января 2025

Сотрудничество Avaya Aura x Zoom Workplace направлено на создание значимых впечатлений как для клиентов, так и для сотрудников

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Пять способов, с помощью которых Avaya Experience Platform (AXP) поможет банкам раскрыть свой инновационный потенциал

Пять способов, с помощью которых Avaya Experience Platform (AXP) поможет банкам раскрыть свой инновационный потенциал

07 Февраля 2025

Пять способов, с помощью которых Avaya Experience Platform (AXP) поможет банкам раскрыть свой инновационный потенциал

Бесперебойный цифровой доступ

Интегрируйте и управляйте традиционными и цифровыми каналами, включая голосовую связь, SMS, чат, самообслуживание на основе ИИ и виртуальных агентов, чтобы обеспечить единообразный опыт банковских клиентов.

Оркестровка клиентского пути

Создайте бесперебойный клиентский путь, который обеспечивает плавный и персонализированный опыт во всех точках соприкосновения, независимо от того, сколько у вас систем или где они находятся (локально, частное облако, гибридное облако или публичное облако).

Подключенный сотрудник

Банковские агенты часто не имеют нужных инструментов для обработки текущих задач, что приводит к одному из самых высоких показателей текучести кадров в отрасли обслуживания клиентов. AXP позволяет банкам оптимизировать опыт агентов с помощью инструментов, которые объединяют каналы связи и рабочие процессы для повышения эффективности и снижения рабочей нагрузки.

Расширенное обнаружение мошенничества

Не секрет, что инциденты банковского мошенничества стремительно растут. AXP обеспечивает прогнозную аналитику и данные в реальном времени для более быстрого выявления мошеннической или потенциально мошеннической деятельности, а также упреждающие уведомления по нескольким каналам.

Биометрические данные безопасности

Представьте, что ваши клиенты могли бы проходить аутентификацию за считанные секунды каждый раз, когда они связываются с вашим банком, даже для более сложных процессов, таких как подача заявки на кредит или кредитную карту, с полным соблюдением нормативных и отраслевых требований. AXP делает это возможным с помощью простого подключаемого модуля, предлагаемого одним из сторонних партнеров Avaya, Journey. Эта возможность также может сэкономить миллионы за счет сокращения расходов, связанных с взаимодействием и мошенничеством.

Три причины выбрать AXP для цифровой трансформации вашего банка

  1. Раскройте весь потенциал вашего бизнеса с помощью самой мощной платформы ИИ

Посмотрите, что ваша компания может сделать с неограниченным доступом к ИИ, от автоматизации и самообслуживания до виртуальных помощников и биометрических данных безопасности. Улучшенная ИИ оркестровка рабочих процессов, расширенная маршрутизация, бесперебойные переводы и многое другое.

  1. Выберите свой собственный путь

Внедряйте инновации с полным контролем над своим путем трансформации. Устраните пробелы в возможностях и шагните в будущее цифрового банкинга, оптимизируя существующие стратегические решения, которые хорошо подходят для вашей организации.

  1. Расширьте возможности своего надежного решения с помощью облачных возможностей

Укрепите свой надежный фундамент с помощью облака. В среднем пользователи AXP повышают конверсию клиентов на 65%, а CES — на 40%, при этом EBITDA увеличивается на 5%.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK