Подтверждение успехов Avaya от ведущих аналитиков отрасли
Крупнейшие государственные и частные предприятия мира доверяют Avaya предоставление услуг для клиентов и совместной работы, которые помогают им дифференцироваться, ускоряться и расти, а также позволяют удовлетворять потребности своих клиентов. Отраслевые аналитики сходятся во мнении, что инновации Avaya способствуют развитию сегментов рынка обслуживания клиентов и совместной работы.
Недавно компания Avaya была отмечена в журнале Aragon Research Globe для интеллектуальных контакт-центров (ICC) 2024 за платформу Avaya Experience Platform. Это признание отражает то, как платформа Avaya Experience Platform преобразует контакт-центр с помощью виртуальных агентов на базе искусственного интеллекта, которые улучшают качество обслуживания клиентов. «Мультиоблачный подход Avaya, обновленная команда руководителей и обновленные продукты делают компанию заслуживающей внимания», — сказал Джим Ланди, Генеральный директор и основатель Aragon Research. «Контакт-центры вышли за рамки просто коммуникационных центров для взаимодействия с клиентами и компаниями — они также превратились в центры затрат и центры опыта благодаря генеративному искусственному интеллекту и его обеспечению более качественного и внимательного обслуживания клиентов».
В ответ на анонс портфолио Avaya и стратегическое партнерство платформы совместной работы с Zoom, Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, сказал: «Запуск Avaya Communication and Collaboration Suite отражает значительный шаг вперед для компании. Обновленные лидирующие на рынке решения от Avaya и ее стратегических партнеров явно соответствуют обещаниям внедрения инноваций без каких-либо сбоев. Avaya Communication and Collaboration Suite обеспечивает новый уровень интеграции для сотрудников, которые часами проводят видеозвонки, часто используя несколько решений для совместной работы. Оптимизируя свои UC объединив предложения в единый пакет, Avaya не только отвечает растущим требованиям клиентов и их сотрудников, но также предлагает уникальное решение для упрощения сложного цифрового рабочего пространства. Эта консолидация по-новому определяет, как организации способствуют сотрудничеству, обеспечивая бесперебойное взаимодействие различных решений для совместной работы и повышая производительность на виртуальном рабочем месте».
Помимо инноваций в продуктах, благополучие Avaya также подтверждается постоянным успехом в привлечении в компанию опытных руководителей. За последний квартал к руководящей команде Avaya присоединилось множество других руководителей, в том числе: Сорен Абильдгаард в качестве технического директора, Аль Моралес в качестве директора по трансформации и Мэрилу Мако в качестве директора по доходам и обслуживанию клиентов. Постоянно укрепляющаяся команда руководителей отражает Avaya как динамично развивающуюся компанию, идеальное место для работы и способную привлечь таланты мирового уровня.