Почему стремление к развитию направления CX — правильная стратегия для Avaya
Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, на выставке Avaya ENGAGE рассказал о впечатляющем обновлении Avaya под руководством Алана Масарека, о том, что удивило его на конференции, и о том, как может выглядеть успешное будущее Avaya.
В 2023 году Avaya по прежнему является сильной и стабильной компанией, которая продолжает следующий этап реализации своего видения под руководством Масарека. Клиентская база поставщика коммуникационных услуг одна из самых широких на рынке. Также Зевс Керравала отметил, что компания имеет прекрасные возможности для продвижения вперед.
«У Avaya впечатляющий план развития продукта. У Avaya есть удивительно лояльная клиентская база». Для достижения лидирующих позиций в отрасли Avaya прошла финансовую реструктуризацию и произвела усовершенствование своей стратегии. Система обмена сообщениями, выход на рынок и портфолио Avaya были обновлены и оптимизированы. План основан на стремлении к развитию CX.
Предыдущий генеральный директор Джиме Кирико был сосредоточен на операционной деятельности. Он говорил о переходе на программное обеспечение и подписку, но это было скорее финансовым реинжинирингом. Алан Масарек, в свою очередь, был гораздо больше сосредоточен на пополнении портфолио Avaya.
Сегодня Avaya может привлечь клиентов в континуум любого облака. Каждое решение компании рассчитано на определенную аудиторию и может закрыть именно те потребности, которые необходимы клиенту.
Avaya разрабатывает свои решения как для очень крупных компаний с огромными контакт-центрами, таких как Southwest Airlines или Liberty Mutual, так и для небольших организаций. Крупные компании часто имеют большой технический долг, что затрудняет любые планы по плавному и быстрому переходу в облако. Решения Avaya по миграции удовлетворяют эти сложные потребности.
Участие и выступление компании на Avaya ENGAGE было отчасти посвящено преодолению проблем и достижению стабильности. Но оно также было направлено на то, чтобы наметить планы на будущее и представлению новых проектов. Масарек завершил выступление, поблагодарив клиентов за доверие к Avaya.
Avaya собирается опубликовать план выпуска новых продуктов и улучшений.