RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Почему стремление к развитию направления CX — правильная стратегия для Avaya

Почему стремление к развитию направления CX — правильная стратегия для Avaya

19 Октября 2023

Почему стремление к развитию направления CX — правильная стратегия для Avaya

Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research, на выставке Avaya ENGAGE рассказал о впечатляющем обновлении Avaya под руководством Алана Масарека, о том, что удивило его на конференции, и о том, как может выглядеть успешное будущее Avaya.

В 2023 году Avaya по прежнему является сильной и стабильной компанией, которая продолжает следующий этап реализации своего видения под руководством Масарека. Клиентская база поставщика коммуникационных услуг одна из самых широких на рынке. Также Зевс Керравала отметил, что компания имеет прекрасные возможности для продвижения вперед.

«У Avaya впечатляющий план развития продукта. У Avaya есть удивительно лояльная клиентская база». Для достижения лидирующих позиций в отрасли Avaya прошла финансовую реструктуризацию и произвела усовершенствование своей стратегии. Система обмена сообщениями, выход на рынок и портфолио Avaya были обновлены и оптимизированы. План основан на стремлении к развитию CX.

Предыдущий генеральный директор Джиме Кирико был сосредоточен на операционной деятельности. Он говорил о переходе на программное обеспечение и подписку, но это было скорее финансовым реинжинирингом. Алан Масарек, в свою очередь, был гораздо больше сосредоточен на пополнении портфолио Avaya.

Сегодня Avaya может привлечь клиентов в континуум любого облака. Каждое решение компании рассчитано на определенную аудиторию и может закрыть именно те потребности, которые необходимы клиенту.

Avaya разрабатывает свои решения как для очень крупных компаний с огромными контакт-центрами, таких как Southwest Airlines или Liberty Mutual, так и для небольших организаций. Крупные компании часто имеют большой технический долг, что затрудняет любые планы по плавному и быстрому переходу в облако. Решения Avaya по миграции удовлетворяют эти сложные потребности.

Участие и выступление компании на Avaya ENGAGE было отчасти посвящено преодолению проблем и достижению стабильности. Но оно также было направлено на то, чтобы наметить планы на будущее и представлению новых проектов. Масарек завершил выступление, поблагодарив клиентов за доверие к Avaya.

Avaya собирается опубликовать план выпуска новых продуктов и улучшений.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK