RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Партнеры Avaya: Sabio Group расширяет команду партнеров за счет глобальных назначений

Партнеры Avaya: Sabio Group расширяет команду партнеров за счет глобальных назначений

12 Марта 2024

Партнеры Avaya: Sabio Group расширяет команду партнеров за счет глобальных назначений

Sabio Group, специалист по услугам по цифровому преобразованию клиентского опыта, расширила свою партнерскую программу, назначив двух новых глобальных менеджеров по работе с партнерами, включая Avaya. Тина Картрайт и Николь Регенсбург входят в команду глобального управления партнерами Sabio.

Тина Картрайт будет отвечать за управление ключевыми партнерскими отношениями Сабио с Avaya, Verint, Microsoft и Google. Она обладает обширным опытом управления взаимоотношениями с партнерами, полученным на предыдущей должности менеджера по работе с клиентами в Avaya, где она поддерживала Sabio в течение многих лет. Ее опыт работы с портфелями Avaya и Verint, в частности, позволит ей расширить эти партнерские отношения.

Николь Регенсбург также привнесла в Sabio обширный опыт, поскольку более 25 лет работала со стратегическими партнерами, включая успешную работу в Avaya и Nortel.

Йоан Макрей, директор по доходам Sabio Group, прокомментировал:«Тот факт, что Тина и Николь присоединились к нашей команде, означает, что теперь мы можем раскрыть весь потенциал нашего и без того успешного глобального партнерства. Их обширный опыт и связи будут иметь важное значение и станут огромным активом для Группы, поскольку мы ускоряем рост благодаря нашей расширенной партнерской экосистеме, в которую входят ведущие бренды и производители, такие как Avaya».

Sabio Group — глобальный специалист по услугам трансформации цифрового опыта. Группа предоставляет решения и услуги, которые органично сочетают в себе цифровое и человеческое взаимодействие для поддержки превосходного опыта клиентов и сотрудников (CX). Благодаря своим собственным технологиям, а также технологиям мировых лидеров, таких как Amazon, Avaya, Genesys, Google, Microsoft, Salesforce, Twilio и Verint, Sabio помогает организациям оптимизировать взаимодействие с клиентами, принимая более обоснованные решения по многочисленным каналам контактов.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK