RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Обслуживание клиентов на высшем уровне: Avaya получила награду NFSB

Обслуживание клиентов на высшем уровне: Avaya получила награду NFSB

26 Июля 2023

Обслуживание клиентов на высшем уровне: Avaya получила награду NFSB

Компании Avaya присвоена награда NorthFace ScoreBoard Service Award (NFSB) за выдающиеся достижения в области обслуживания клиентов. Институт управления взаимоотношениями с клиентами (CRMI) отмечает успехи международного поставщика коммуникационных решений 10-й год подряд.

Оценка удовлетворенности клиентов (CSAT) была произведена в 2-х направлениях: удаленная и локальная техническая поддержка, 97 и 100 процентов соответственно. Индекс SBI (ScoreBoard) составил 4,8 и 4,7. Эти оценки и признание укрепляют позицию Avaya как лидера рынка, эффективно обеспечивающего исключительное качество обслуживания клиентов.

«В то время как многие организации рекламируют свое мастерство обслуживания клиентов, группы службы поддержки Avaya удвоили свои усилия, усердно работая на глобальном уровне, чтобы гарантировать, что они обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов», — сказала Тэмми Бриско, вице-президент по поддержке клиентов, Avaya. «Эта награда присуждается команде за неустанное стремление к совершенству с почти идеальными показателями SBI и CSAT, и мы гордимся их достижениями».

В 2002 году CRMI пригласила к участию более пяти тысяч компаний, проанализировав результаты опроса более 500 компаний об удовлетворенности клиентов, чтобы определить их квалификационные стандарты для получения премии NFSB. Программа наград NFSB является единственной в своем роде, результаты которой основаны на фактических исследованиях удовлетворенности клиентов. Avaya прошла квалификацию получив рейтинг выше 4,0 из возможных 5,0 в утвержденной категории.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK