RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Обслуживание клиентов на высшем уровне: Avaya получила награду NFSB

Обслуживание клиентов на высшем уровне: Avaya получила награду NFSB

26 Июля 2023

Обслуживание клиентов на высшем уровне: Avaya получила награду NFSB

Компании Avaya присвоена награда NorthFace ScoreBoard Service Award (NFSB) за выдающиеся достижения в области обслуживания клиентов. Институт управления взаимоотношениями с клиентами (CRMI) отмечает успехи международного поставщика коммуникационных решений 10-й год подряд.

Оценка удовлетворенности клиентов (CSAT) была произведена в 2-х направлениях: удаленная и локальная техническая поддержка, 97 и 100 процентов соответственно. Индекс SBI (ScoreBoard) составил 4,8 и 4,7. Эти оценки и признание укрепляют позицию Avaya как лидера рынка, эффективно обеспечивающего исключительное качество обслуживания клиентов.

«В то время как многие организации рекламируют свое мастерство обслуживания клиентов, группы службы поддержки Avaya удвоили свои усилия, усердно работая на глобальном уровне, чтобы гарантировать, что они обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов», — сказала Тэмми Бриско, вице-президент по поддержке клиентов, Avaya. «Эта награда присуждается команде за неустанное стремление к совершенству с почти идеальными показателями SBI и CSAT, и мы гордимся их достижениями».

В 2002 году CRMI пригласила к участию более пяти тысяч компаний, проанализировав результаты опроса более 500 компаний об удовлетворенности клиентов, чтобы определить их квалификационные стандарты для получения премии NFSB. Программа наград NFSB является единственной в своем роде, результаты которой основаны на фактических исследованиях удовлетворенности клиентов. Avaya прошла квалификацию получив рейтинг выше 4,0 из возможных 5,0 в утвержденной категории.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK