Облачные решения в центре обновленного плана действий Avaya. Платформа Experience
Обновленный план действий продукта гиганта унифицированных коммуникаций отражает план Avaya по использованию своей обширной базы установок и прокладке пути для миграции в облако или добавления сверхсовременных облачных решений, которые не будут нарушать уже существующую коммуникационную инфраструктуру.
Avaya уделяет больше внимания многоканальной платформе Avaya Experience, центральному элементу своей облачной стратегии, таким образом, чтобы одновременно удовлетворить рыночный спрос на решения "все в одном" для контакт-центров как услуга (CCaaS).
Стив Форкум отметил: "Платформа Experience — это невероятная технология, но, в конце концов, перенос того, что работает в вашей организации, на другую платформу просто для того, чтобы добавить эти возможности, во многих случаях невозможен для наших клиентов".
По его словам, Avaya Experience Platform — это "Полярная звезда" компании, вокруг которой вращается остальная часть портфолио Avaya. Цель платформы — предоставить организациям возможность поддерживать точки соприкосновения, возникающие между бизнесом или брендом и конечными клиентами, а затем вплетать их в непрерывное взаимодействие.
По словам Форкума, следующим шагом будет сбор данных, собранных платформой, и преобразование их в полезную информацию для партнеров и конечных клиентов, которая выходит за рамки простых показателей производительности.
По словам компании, Avaya по-прежнему является крупнейшим поставщиком локальных объединенных коммуникаций на рынке, что дает партнерам уникальную возможность перевести клиентов в облако в зависимости от их требований. Есть много клиентов, которые не хотят менять свои существующие коммуникационные решения, но они могут быть заинтересованы в переходе в облако для использования контакт-центра как услуги (CCaaS) или многоканального решения для совместной работы.
Предложение инноваций без прерывания работы начинается с того, что клиентская база Avaya в настоящее время использует платформы Avaya Aura и Contact Center Elite, которые составляют основную часть 100-миллионной установочной базы Avaya.
У большинства этих клиентов решения развернуты в их центрах обработки данных.
Эта стратегия позволит партнерам помогать своим клиентам "обновляться на месте", сохраняя при этом существующую платформу в актуальном состоянии, покупая продукт по бессрочной лицензии или переходя на модель подписки.
В 2023 году Avaya запустит унифицированный клиент для Contact Center Elite и Experience Platform, чтобы предоставить пользователям единый вход в систему и панель для просмотра взаимодействия с клиентами. Avaya также добавит глубокую интеграцию между Experience Platform и Avaya IP Office для VoIP.
Для клиентов, которые готовы полностью использовать облако для удовлетворения своих коммуникационных потребностей, Avaya готова перевести пользователей IP Office на Avaya Cloud Office (ACO) — свое предложение объединенных коммуникаций на основе платформы RingCentral. ACO и Experience Platform уже полностью интегрированы для удовлетворения потребностей объединенных унифицированных коммуникаций и CCaaS.
Avaya заявила, что планирует внедрить более 300 новых функций и улучшений в свои коммуникационные решения в течение 2023 года.
По словам Форкума, выпуская обновленный план действий продукта, Avaya хотела подчеркнуть ясность и простоту.