RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
26 Июля 2024

На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP

11 Июля 2024

AVAYA ENGAGE 2024 — Имея более 80 000 клиентов и 100 000 точек унифицированных коммуникаций по всему миру, использующих ее технологии, Avaya, несомненно, является одним из крупнейших поставщиков унифицированных коммуникаций на планете. И ее стратегия определяется несколькими факторами. Avaya любит предоставлять клиентам выбор, хотят ли они оставить локальные решения, перейти в гибридную среду или полагаться исключительно на облачные технологии для обеспечения связи на рабочем месте.

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность

Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность

12 Апреля 2024

Avaya: Как внедрять инновации, не нарушая операционную деятельность

Универсальное облачное решение Avaya предоставляет все необходимое для создания удобного и полноценного опыта для клиентов и сотрудников. Благодаря совместной работе Avaya и Microsoft Azure, компании получают самую современную среду, в которой можно запускать новые возможности для высокопроизводительного контакт-центра и добавлять обширные унифицированные коммуникации, включая видео, конференции, звонки, обмен сообщениями, мобильность и совместную работу в групповых потоках.

Avaya предоставляет путь к облаку, который подходит любому бизнесу — путь с высокой рентабельностью инвестиций, новейшими инновациями и минимальными простоями. Цельный гибридный подход Avaya сочетает в себе локальные и облачные решения, обеспечивая идеальный набор возможностей UC и контакт-центра.

Унифицированные коммуникации в Avaya Enterprise Cloud это:

  • Легкое и безопасное подключение большого штата сотрудников
  • Облачная телефония и контроль вызовов
  • Голосовая почта и обмен мгновенными сообщениями
  • Взаимодействие с командой и проведение конференций
  • Мобильные функции и экстренные вызовы
  • Возможности контакт-центра в Avaya Enterprise Cloud
  • Функции, предназначенные для крупномасштабного колл-центра
  • Автоматическое распределение вызовов и отчеты о голосовых вызовах
  • Интеллектуальная маршрутизация и организация очередей на основе навыков
  • Встроенная запись разговоров
  • Отслеживание производительности, интерактивное обучение, инструменты планирования рабочей силы
  • Запись звонков и экрана для соблюдения требований, аналитика для получения ценной информации
  • Сертифицирована прямая маршрутизация контакт-центра Microsoft Teams

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK