RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Наряду с реструкторизацией Avaya расширила партнерство с RingCentral

Наряду с реструкторизацией Avaya расширила партнерство с RingCentral

02 Мая 2023

Наряду с реструкторизацией Avaya расширила партнерство с RingCentral

Avaya корректирует свои доходы. Этот шаг предоставляет Avaya значительную ликвидность для реализации своих инновационных планов, о которых компания говорила в декабре.

Avaya станет частной компанией

После реструктуризации Avaya перейдет в сферу частного бизнеса, удалившись с Нью-Йоркской фондовой биржи.

Как заявил Алан Масарек, генеральный директор Avaya: "Благодаря дополнительному финансовому потенциалу мы будем иметь идеальные возможности для ускорения инноваций и продвижения передовых и перспективных продуктов для наших клиентов".

Алан Масарек разработал план действий для возвращения Avaya к росту, нацеленный на 2025 год. Он включает в себя упрощение организационной структуры и структуры отчетности Avaya, приведение расходов в соответствие с ее доходами и оживление ее культуры.

90 % обеспеченных кредиторов Avaya поддержали соглашение о поддержке реструктуризации (RSA), которое лежит в основе подачи заявки по главе 11. Благодаря этой поддержке Avaya рассчитывает завершить процесс реструктуризации в течение трех месяцев.

Новая команда Avaya

Наряду с финансовой реструктуризацией Avaya также проведет перестановки в составе совета директоров, и только генеральный директор Алан Масарек сохранит свое место. Такие шаги подчеркивают изменение стратегии Avaya по мере того, как внимание компании нацеливается на CCaaS.

Avaya будет более тесно сотрудничать с RingCentral

Avaya объявила об укреплении партнерства с RingCentral. Первоначальной предпосылкой сделки было подготовить для клиентов Avaya путь к переходу на RingCentral. Поставщики видят возможность объединить RingCentral с Avaya Cloud Office и конечными точками.

Ссылаясь на это, Влад Шмунис, основатель, председатель и генеральный директор RingCentral, заявил: "В рамках рекапитализации компания Avaya становится сильнее и располагает лучшими возможностями для переноса крупнейшей в мире локальной установленной базы в Avaya Cloud Office от RingCentral, лучшего направления UCaaS для Avaya Unified Commun".

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK