RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / "Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya

"Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya

26 Января 2023

"Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya

Avaya Exec раскрывает планы по подключению своих клиентов к метавселенной

Хотя Avaya не переносит свои контакт-центры в метавселенную, она готовит их для конечных пользователей, которые могут захотеть общаться внутри метавселенной.

Нидал Абу-Лтаиф, президент Avaya International, который говорил с Дэвидом Дангеем из UC Today на Gitex 2022 в Дубае, подчеркнул тему "подъема без сбоев", над которой компания работает под руководством своего нового генерального директора и президента Авайя, Алана Масарека.

Абу-Лтаиф считает, что связь клиентов с метавселенной точно соответствует направленности компании. Он объясняет: "Мы идем в мир метавселенной, чтобы убедиться, что мы направляем наших клиентов в будущее".

Во многих государственных учреждениях и банках есть контакт-центр Avaya или другие решения от Avaya.

Сейчас Avaya не находится в мире метавселенной, но готовит своих клиентов к подключению к ее подключению.

Avaya дает возможность своим клиентам отправлять сообщения через WhatsApp или ссылки звонящим и переходить в мир метавселенной, в то время как агенты могут по-прежнему находиться в режиме ожидания для связи по обычным каналам.

Абу-Лтаиф также рассказал о последних новостях о сотрудничестве, в том числе о новом стратегическом партнерстве с Alcatel-Lucent Enterprise. Они станут глобальным реселлером решения Avaya CCaaS.

По его словам, за последний год они обновили множество своих API, позволяющих своим клиентам использовать помещения в качестве контакт-центров.

Исполнительный директор Avaya также перечислил клиентов из различных секторов, таких как службы экстренной помощи, а также из стран, включая Индию, Великобританию, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Avaya переносит своих клиентов в будущее.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK