"Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya
Avaya Exec раскрывает планы по подключению своих клиентов к метавселенной
Хотя Avaya не переносит свои контакт-центры в метавселенную, она готовит их для конечных пользователей, которые могут захотеть общаться внутри метавселенной.
Нидал Абу-Лтаиф, президент Avaya International, который говорил с Дэвидом Дангеем из UC Today на Gitex 2022 в Дубае, подчеркнул тему "подъема без сбоев", над которой компания работает под руководством своего нового генерального директора и президента Авайя, Алана Масарека.
Абу-Лтаиф считает, что связь клиентов с метавселенной точно соответствует направленности компании. Он объясняет: "Мы идем в мир метавселенной, чтобы убедиться, что мы направляем наших клиентов в будущее".
Во многих государственных учреждениях и банках есть контакт-центр Avaya или другие решения от Avaya.
Сейчас Avaya не находится в мире метавселенной, но готовит своих клиентов к подключению к ее подключению.
Avaya дает возможность своим клиентам отправлять сообщения через WhatsApp или ссылки звонящим и переходить в мир метавселенной, в то время как агенты могут по-прежнему находиться в режиме ожидания для связи по обычным каналам.
Абу-Лтаиф также рассказал о последних новостях о сотрудничестве, в том числе о новом стратегическом партнерстве с Alcatel-Lucent Enterprise. Они станут глобальным реселлером решения Avaya CCaaS.
По его словам, за последний год они обновили множество своих API, позволяющих своим клиентам использовать помещения в качестве контакт-центров.
Исполнительный директор Avaya также перечислил клиентов из различных секторов, таких как службы экстренной помощи, а также из стран, включая Индию, Великобританию, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Avaya переносит своих клиентов в будущее.