RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / "Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya

"Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya

26 Января 2023

"Мы готовим клиентов к метавселенной" — Avaya

Avaya Exec раскрывает планы по подключению своих клиентов к метавселенной

Хотя Avaya не переносит свои контакт-центры в метавселенную, она готовит их для конечных пользователей, которые могут захотеть общаться внутри метавселенной.

Нидал Абу-Лтаиф, президент Avaya International, который говорил с Дэвидом Дангеем из UC Today на Gitex 2022 в Дубае, подчеркнул тему "подъема без сбоев", над которой компания работает под руководством своего нового генерального директора и президента Авайя, Алана Масарека.

Абу-Лтаиф считает, что связь клиентов с метавселенной точно соответствует направленности компании. Он объясняет: "Мы идем в мир метавселенной, чтобы убедиться, что мы направляем наших клиентов в будущее".

Во многих государственных учреждениях и банках есть контакт-центр Avaya или другие решения от Avaya.

Сейчас Avaya не находится в мире метавселенной, но готовит своих клиентов к подключению к ее подключению.

Avaya дает возможность своим клиентам отправлять сообщения через WhatsApp или ссылки звонящим и переходить в мир метавселенной, в то время как агенты могут по-прежнему находиться в режиме ожидания для связи по обычным каналам.

Абу-Лтаиф также рассказал о последних новостях о сотрудничестве, в том числе о новом стратегическом партнерстве с Alcatel-Lucent Enterprise. Они станут глобальным реселлером решения Avaya CCaaS.

По его словам, за последний год они обновили множество своих API, позволяющих своим клиентам использовать помещения в качестве контакт-центров.

Исполнительный директор Avaya также перечислил клиентов из различных секторов, таких как службы экстренной помощи, а также из стран, включая Индию, Великобританию, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Avaya переносит своих клиентов в будущее.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK