Использование искусственного интеллекта для обслуживания клиентов: опыт Avaya
ИИ может стимулировать инновации в динамичной архитектуре предприятия. В частности, для крупных компаний со сложными локальными средами использование ИИ остается важной задачей. Многие организации инициировали проекты ИИ за последние 5–7 лет. Этим предприятиям требуется руководство от отраслевых экспертов, чтобы в полной мере использовать преобразующую силу ИИ.
Avaya Customer Experience Services (ACES) предоставляет такие экспертные знания. Ассортимент предложений ACES включает интеграцию, наборы данных, безопасность и соответствие требованиям. Группа профессиональных услуг часто помогала предприятиям непрерывно внедрять инновации, максимально используя локальную инфраструктуру.
Три важные области, по мнению Avaya, в которых крупные предприятия стремятся к инновациям в сфере клиентского опыта, включают безопасность, автоматизацию и персонализацию. Эти области дополняют общие приоритеты ИТ-инвестиций современных ИТ-директоров.
Что касается безопасности, ACES представила инновационных ботов с искусственным интеллектом, которые обрабатывают рутинные запросы на сброс пароля/пин-кода. Это устраняет риск перегруженных очередей вызовов и обеспечивает бесперебойную работу пользователей, c высоким уровнем безопасности. Для этого Avaya объединила свои гибридные облачные сервисы с инструментами разработки, что позволяет клиентам создавать продуктивных ботов для сброса PIN-кода.
Автоматизация рабочих процессов с помощью ИИ повышает точность прогнозов. Это можно использовать для выявления потенциального оттока клиентов по окончании контрактов и разработки продуктивных стратегий удержания. ACES преуспевает в этих приложениях ИИ, используя всестороннюю бизнес-и операционную информацию, чтобы извлечь максимальную пользу из связи на основе ИИ.
В сфере персонализации большая часть неудовлетворенности клиентов возникает из-за безличного взаимодействия и непонимания ботами намерений клиентов. Чтобы решить эту проблему, Avaya Customer Experience Services специализируется на обучении ботов распознаванию намерений. Это позволяет улавливать нюансы в ответах клиентов и обеспечивать более персонализированный клиентский опыт.
Avaya продолжает оставаться в авангарде и устанавливает стандарты.
Для реализации потенциала искусственного интеллекта в бизнес-инновациях взаимодействие с экспертными группами, такими как Avaya Customer Experience Services, приносит улучшенный результат. Опыт направлен на то, чтобы помочь компаниям ориентироваться в изменяющемся мире клиентского опыта, основанного на искусственном интеллекте.