RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Инновации Avaya в сфере клиентского опыта

Инновации Avaya в сфере клиентского опыта

16 Ноября 2023

Инновации Avaya в сфере клиентского опыта

Омар Джавайд из Avaya рассказывает о том, как лидеры отрасли могут использовать решения искусственного интеллекта для достижения успеха в области инноваций и удовлетворения клиентов.

Поскольку виды взаимодействия с клиентами постоянно меняются, грань между обслуживанием и опытом становится все более размытой. «Путь клиента не является линейным - это динамичный путь, позволяющий адаптироваться, учиться и расти», — говорит Омар Джавайд, директор по продуктам Avaya. «Мы должны встречать клиентов в любой точке взаимодействия, а не там, где мы хотим, чтобы они были».

Широкий набор возможностей Avaya по обслуживанию клиентов (CX) предназначен для предоставления организациям гибких решений, необходимых для адаптации к постоянно меняющимся потребностям, независимо от того, используют они локальные системы, облако или их комбинацию. Решения Avaya уже развернуты в контакт-центрах по всему миру, благодаря чему компания завоевала репутацию поставщика программного обеспечения, которому предприятия могут доверять. Доверие достигается благодаря стабильной работе, гибкости и пониманию уникальных потребностей каждой организации.

Avaya также создала экосистему отраслевых партнеров, чтобы расширить свое присутствие, улучшить свои возможности в области искусственного интеллекта и стимулировать инновации для клиентов. «Инновации — это не одиночное усилие», — говорит Джавайд. «Инновационные решения процветает благодаря сотрудничеству, синергии и общему видению. Наше партнерство с такими лидерами отрасли, как Microsoft, является неотъемлемой частью создания продуктов, выходящих за рамки традиционных границ. Эффективность – это не конечная точка, это непрерывное путешествие» — отметил он.

Основное внимание уделяется использованию технологий, позволяющих клиентам внедрять инновации, одновременно повышая операционную эффективность. Джавайд поясняет — «Мы используем ИИ не только для автоматизации, но и для переосмысления того, что возможно. Мы можем сделать это с помощью платформ Avaya, а ИИ устанавливает новые стандарты эффективности и удовлетворенности».

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK