Инновации Avaya в сфере клиентского опыта
Омар Джавайд из Avaya рассказывает о том, как лидеры отрасли могут использовать решения искусственного интеллекта для достижения успеха в области инноваций и удовлетворения клиентов.
Поскольку виды взаимодействия с клиентами постоянно меняются, грань между обслуживанием и опытом становится все более размытой. «Путь клиента не является линейным - это динамичный путь, позволяющий адаптироваться, учиться и расти», — говорит Омар Джавайд, директор по продуктам Avaya. «Мы должны встречать клиентов в любой точке взаимодействия, а не там, где мы хотим, чтобы они были».
Широкий набор возможностей Avaya по обслуживанию клиентов (CX) предназначен для предоставления организациям гибких решений, необходимых для адаптации к постоянно меняющимся потребностям, независимо от того, используют они локальные системы, облако или их комбинацию. Решения Avaya уже развернуты в контакт-центрах по всему миру, благодаря чему компания завоевала репутацию поставщика программного обеспечения, которому предприятия могут доверять. Доверие достигается благодаря стабильной работе, гибкости и пониманию уникальных потребностей каждой организации.
Avaya также создала экосистему отраслевых партнеров, чтобы расширить свое присутствие, улучшить свои возможности в области искусственного интеллекта и стимулировать инновации для клиентов. «Инновации — это не одиночное усилие», — говорит Джавайд. «Инновационные решения процветает благодаря сотрудничеству, синергии и общему видению. Наше партнерство с такими лидерами отрасли, как Microsoft, является неотъемлемой частью создания продуктов, выходящих за рамки традиционных границ. Эффективность – это не конечная точка, это непрерывное путешествие» — отметил он.
Основное внимание уделяется использованию технологий, позволяющих клиентам внедрять инновации, одновременно повышая операционную эффективность. Джавайд поясняет — «Мы используем ИИ не только для автоматизации, но и для переосмысления того, что возможно. Мы можем сделать это с помощью платформ Avaya, а ИИ устанавливает новые стандарты эффективности и удовлетворенности».