RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Инновации Avaya в области CX продолжаются

Инновации Avaya в области CX продолжаются

15 Ноября 2024

Инновации Avaya в области CX продолжаются

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований. Стратегия развития продуктов Avaya фокусируется на пути клиента, обеспечивая доставку инновационных решений, таких как ИИ, автоматизация и аналитика, в темпе, который соответствует конкретным потребностям предприятия.

«Наши клиенты стремятся сбалансировать инновации с ростом бизнеса и окупаемостью инвестиций, избегая при этом «разрыва и замены» существующей инфраструктуры. В результате наш подход к инновациям без сбоев воплощен в нашем пути развития, который разработан для предоставления современных, настраиваемых возможностей через платформу Avaya Experience», — сказал Омар Джавайд, новый директора по продукту Avaya.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK