Инновации Avaya в области CX продолжаются
Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований. Стратегия развития продуктов Avaya фокусируется на пути клиента, обеспечивая доставку инновационных решений, таких как ИИ, автоматизация и аналитика, в темпе, который соответствует конкретным потребностям предприятия.
«Наши клиенты стремятся сбалансировать инновации с ростом бизнеса и окупаемостью инвестиций, избегая при этом «разрыва и замены» существующей инфраструктуры. В результате наш подход к инновациям без сбоев воплощен в нашем пути развития, который разработан для предоставления современных, настраиваемых возможностей через платформу Avaya Experience», — сказал Омар Джавайд, новый директора по продукту Avaya.