RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
26 Июля 2024

На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP

11 Июля 2024

AVAYA ENGAGE 2024 — Имея более 80 000 клиентов и 100 000 точек унифицированных коммуникаций по всему миру, использующих ее технологии, Avaya, несомненно, является одним из крупнейших поставщиков унифицированных коммуникаций на планете. И ее стратегия определяется несколькими факторами. Avaya любит предоставлять клиентам выбор, хотят ли они оставить локальные решения, перейти в гибридную среду или полагаться исключительно на облачные технологии для обеспечения связи на рабочем месте.

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Преимущества платформы Avaya Experience Platform

Преимущества платформы Avaya Experience Platform

20 Марта 2024

Преимущества платформы Avaya Experience Platform

  • Омниканальные возможности: Avaya гарантирует, что компании могут связываться с клиентами, где бы они ни находились, используя разнообразные омниканальные инструменты. Наряду с инструментами обмена сообщениями и электронной почтой, решение включает в себя современные голосовые возможности, предлагает собственные решения для каналов и множество вариантов автоматизации самообслуживания.
  • Информационные возможности: данные имеют решающее значение для создания улучшенного опыта работы с клиентами и сотрудниками. Avaya упрощает сбор показателей. Платформа взаимодействия включает в себя интеллектуальную оркестрацию взаимодействия с клиентами и возможности анализа, инструменты записи экрана и голоса для обеспечения соответствия требованиям и обучения, а также аналитические ресурсы для мониторинга качества, настроений клиентов и бизнес-результатов.
  • Искусственный интеллект: Инновации искусственного интеллекта составляют значительную часть платформы Avaya Experience. Помимо инструментов самообслуживания, бизнес-лидеры могут использовать диалоговый искусственный интеллект, чтобы помочь агентам ориентироваться в клиентах; автоматические триггеры соблюдения требований и возможности интеллектуального речевого анализа. Также существуют решения для автоматизации рабочих процессов.
  • Доступность использования: Платформа Avaya Experience Platform предлагает удобный и оптимизированный пользовательский интерфейс. Компании могут воспользоваться интеллектуальными инструментами маршрутизации атрибутов для повышения эффективности работы сотрудников, а пользователям доступны инструменты самообслуживания и администрирования.
  • Безопасность: Помимо триггеров соответствия требованиям и инструментов записи разговоров и экрана для обеспечения соответствия требованиям, Avaya принимает меры для обеспечения защиты разговоров. Компания внедряет современные инструменты конфиденциальности и безопасности во всей своей экосистеме и даже может предложить специализированную поддержку командам с уникальными требованиями в отношении соблюдения нормативных уставов.

 

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK