RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Гибкое и масштабируемое решение Avaya Aura

Гибкое и масштабируемое решение Avaya Aura

25 Сентября 2024

Гибкое и масштабируемое решение Avaya Aura

Решения Avaya разработаны для обеспечения производительности и масштабируемости, требуемых крупнейшими мировыми предприятиями. Решения Avaya могут экономически эффективно поддерживать как несколько пользователей в небольшой компании, так и до 250 000 пользователей в цепочке крупной корпоративной сети.

Платформа Avaya Aura позволяет использовать максимально широкий спектр устройств конечных пользователей — все, что наиболее эффективно соответствует их потребностям в зависимости от того, находятся ли они в офисе или работают удаленно.

Устройства Avaya включают настольные телефоны, конференц-телефоны, беспроводные телефоны и рабочее пространство Avaya IX. Все они разработаны для удовлетворения широкого спектра потребностей, включая офисных и мобильных работников, а также агентов контакт-центров. Платформа Avaya Aura позволяет использовать многофункциональные возможности связи и совместной работы.

Благодаря гибким возможностям SIP платформа Avaya Aura предоставляет ряд вариантов масштабируемости и развертывания, обеспечивая плавный путь миграции с TDM и/или H.323 на SIP.

Avaya упрощает приобретение платформы Avaya Aura и ее адаптацию к уникальным потребностям конкретного предприятия. По мере изменения потребностей компании или роста бизнеса, платформа Avaya Aura может расширяться в возможностях и масштабировании, позволяя расти коммуникативной сети предприятия.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK