RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Florius использует речевую аналитику на основе искусственного интеллекта для преобразования клиентского опыта с помощью Avaya OneCloud CCaaS

Florius использует речевую аналитику на основе искусственного интеллекта для преобразования клиентского опыта с помощью Avaya OneCloud CCaaS

06 Февраля 2023

Florius использует речевую аналитику на основе искусственного интеллекта для преобразования клиентского опыта с помощью Avaya OneCloud CCaaS

Florius, ведущий ипотечный кредитор в Нидерландах, использовал технологию Avaya, чтобы значительно улучшить качество обслуживания клиентов, одновременно позволяя агентам своего контакт-центра адаптироваться к гибридной рабочей среде.

Возможности автоматизированного управления качеством Avaya OneCloud, интегрированные с бизнес-приложениями Florius, предоставили удаленным сотрудникам цифровые инструменты для повышения качества всех взаимодействий с клиентами с помощью расширенной речевой аналитики в реальном времени.

"Путь клиента очень важен для нас", — сказал Сейф Альхамрани, глава группы консультантов Florius. "Мы стремимся к быстрому рассмотрению ипотечных заявок, поэтому нам нужно поставить клиента в центр внимания, иметь быстрый доступ к как можно большему количеству информации и максимально автоматизировать процессы". Это стало возможно благодаря решениям Avaya.

Изменившиеся рабочие нагрузки во время пандемии вынудили Florius быстро адаптироваться к гибридному сценарию работы. Точно так же прямое понимание изменившегося контактного поведения клиентов стало необходимым в это время неопределенности. 2Нам нужно очень быстро адаптироваться, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший сервис, а также предлагать нашим сотрудникам лучшие решения", — сказала Делиан Шиммель, управляющий директор по консультированию и обслуживанию Florius.

Используя решение Avaya, Florius смог удаленно внедрить средства анализа речи и управления качеством на основе искусственного интеллекта, которые отслеживали 100 % звонков клиентов, а затем давали рекомендации по следующему лучшему ответу. Это дало агентам прямое представление о темах, которые обычно требуют обучения, а также позволило им работать из дома в соответствии с более гибким графиком.

Avaya и NTT, партнер Avaya, сотрудничали с Florius, чтобы интегрировать решения Avaya с системой CRM компании, что расширило представление о пути клиента и предоставило агентам новые идеи.

Компания Florius всегда строила свою репутацию на опыте, который она предоставляет своим клиентам, и это использование передовых технологий для извлечения информации из голосовых разговоров — лишь последняя из длинной череды инноваций. Avaya гордится тем, что поддерживает Florius, поскольку он продолжает раздвигать границы превосходного качества обслуживания клиентов.

Решение, используемое Florius, было продемонстрировано на стенде Avaya на GITEX Global.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK