Avaya упрощает UCC для малого бизнеса. Простота — основа решения
Harrison Drury — отмеченная наградами юридическая фирма с филиалами в семью городах. Минуты и секунды имеют большое значение во время работы над судебными делами, но устаревшее коммуникационное решение фирмы полагалось всего на несколько приложений, голосовые вызовы и системы видеоконференций. Самые простые задачи были отягощены сложным администрированием. Система телефонии включала персонализированные настольные телефоны, которые требовали значительной перенастройки для более чем одного пользователя, что усложняло работу, а система требовала слишком много времени для использования и управления. Назрела перспектива поиска комплексного подхода который могут предложить крупные игроки рынка коммуникаций, такие как Avaya.
COVID-19 вынудил сотрудников Harrison Drury работать из дома, что усложнило процесс реагирования на запросы клиентов. На конкурентном рынке юристы фирмы не могли принимать и переводить звонки клиентов с необходимой им предварительной информацией, такой как идентификатор вызывающего абонента, чтобы они могли быстро реагировать во время транзакций.
После переоценки своих коммуникационных потребностей Harrison Drury начал сотрудничество с Fortay Connect, своим доверенным консультантом и партнером по экосистеме Avaya. Fortay Connect предоставила информацию о рынке и оптимизировала процесс оценки нового коммуникационного решения.
Avaya Cloud Office от RingCentral
Сегодня у фирмы есть расширенное и упрощенное решение для связи и совместной работы для своих юристов, ИТ-специалистов и администраторов с Avaya Cloud Office, построенное на платформе Avaya Experience.
Harrison Drury развернул комплексное облачное коммуникационное решение для 130 пользователей в семи офисах на северо-западе Великобритании. Теперь у команды есть гибкая, постоянная видеоконференцсвязь и совместная работа для поддержки взаимодействия из любого места при одновременном снижении затрат на бизнес-коммуникации.
"Простота Avaya Cloud Office заметно улучшила наши бизнес-возможности", — говорит Мартин Холмс, руководитель ИТ-отдела Harrison Drury. "Для выполнения задач, которые раньше требовали 10-12 кликов, теперь требуется два, и после выполнения около 4000 звонков с новой системой у нас не было ни одного запроса или жалобы" - уточнил он.
Как считает Стив Джойнер, управляющий директор UK&I Avaya, опыт сотрудников напрямую связан с опытом клиентов. У сотрудников с расширенными возможностями есть больше времени и ресурсов, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
Avaya Cloud Office имеет ощутимые преимущества
Avaya Cloud Office — это платформа для малого бизнеса, которая включает голосовую и видеосвязь, чат и обмен сообщениями для клиентов и сотрудников.
В данном случае Решение Avaya указывает, какие адвокаты заняты и кто может принимать входящие звонки. Это гарантирует получение перенаправленных вызовов.
С момента развертывания Avaya Cloud Office количество необработанных звонков в фирме сократилось вдвое, а количество новых бизнес-лидеров удвоилось. Расходы на связь также стали ниже.
Avaya UCaaS работает по подписке. Расходы на приложения прозрачны и предсказуемы: покупатели платят только за то, что им нужно, но сохраняют гибкость для расширения.