Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai
Разговорный, генеративный ИИ, который вовлекает клиентов и расширяет возможности агентов.
Виртуальные агенты преобразуют опыт общения с клиентами. Виртуальный агент Avaya позволяет повысить уровень работы и добавить приложения самообслуживания, создавая более дружелюбный и эффективный опыт обслуживания для клиентов и пользователей.
Виртуальные агенты Avaya обладают инструментами естественного языка и воспроизводят опыт живого агента, разговаривая, слушая и понимая звонящих, предоставляя решения для распространенных проблем и, при необходимости, плавно перенаправляя звонки агентам-людям.
Советы Avaya для повышения лояльности клиентов к самообслуживанию
- Измените и расширьте автоматизированные возможности обслуживания, добавив возможности Avaya AI Virtual Agent
- Предоставляйте высококачественную поддержку
- Взаимодействуйте естественно
- Сделайте это обслуживание персональным
- Будьте эффективными и надежными
- Предоставляйте точную информацию
Как сделать переводы продуктивными
Используя Avaya AI Agent Assist, когда звонящие переводятся на живого агента, контекст и история вызова остаются с ними. ИИ анализирует «разговор», чтобы предоставлять агентам постоянные предложения и извлекать соответствующую информацию на протяжении всего взаимодействия.
Новые возможности, благодаря Виртуальным агентам Avaya
- Многоканальное подключение
- Поддержка более 100 языков
- Разговорный ИИ
- Анализ настроений: они могут чувствовать эмоции и реагировать соответствующим образом
- Безопасность/аутентификация