RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
22 Декабря 2024

Разговорный, генеративный ИИ, который вовлекает клиентов и расширяет возможности агентов.

15 Декабря 2024

Джерри Дотсон, вице-президент по государственному сектору, Avaya Government Solutions, говорит о том, что Искусственный интеллект производит революцию в контакт-центрах в государственном секторе, повышая эффективность и обеспечивая более персонализированное взаимодействие с гражданами

03 Декабря 2024

Новая интеграция продуктов направлена ​​на раскрытие возможностей ИИ для стимулирования инноваций в области клиентского опыта

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai

Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai

22 Декабря 2024

Avaya рассказала о возможностях нового Решения: Виртуальный агент Avaya Ai

Разговорный, генеративный ИИ, который вовлекает клиентов и расширяет возможности агентов.

Виртуальные агенты преобразуют опыт общения с клиентами. Виртуальный агент Avaya позволяет повысить уровень работы и добавить приложения самообслуживания, создавая более дружелюбный и эффективный опыт обслуживания для клиентов и пользователей.

Виртуальные агенты Avaya обладают инструментами естественного языка и воспроизводят опыт живого агента, разговаривая, слушая и понимая звонящих, предоставляя решения для распространенных проблем и, при необходимости, плавно перенаправляя звонки агентам-людям.

Советы Avaya для повышения лояльности клиентов к самообслуживанию

  • Измените и расширьте автоматизированные возможности обслуживания, добавив возможности Avaya AI Virtual Agent
  • Предоставляйте высококачественную поддержку
  • Взаимодействуйте естественно
  • Сделайте это обслуживание персональным
  • Будьте эффективными и надежными
  • Предоставляйте точную информацию

Как сделать переводы продуктивными

Используя Avaya AI Agent Assist, когда звонящие переводятся на живого агента, контекст и история вызова остаются с ними. ИИ анализирует «разговор», чтобы предоставлять агентам постоянные предложения и извлекать соответствующую информацию на протяжении всего взаимодействия.

Новые возможности, благодаря Виртуальным агентам Avaya

  • Многоканальное подключение
  • Поддержка более 100 языков
  • Разговорный ИИ
  • Анализ настроений: они могут чувствовать эмоции и реагировать соответствующим образом
  • Безопасность/аутентификация
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK