RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya: пять элементов успеха при переходе на платформу полного опыта

Avaya: пять элементов успеха при переходе на платформу полного опыта

11 Апреля 2023

Avaya: пять элементов успеха при переходе на платформу полного опыта

  1. Лидерство

Сотрудники, как правило, следуют примеру руководства. Вот почему важно привлечь к участию в проекте руководителей высшего звена на ранней стадии проекта, продемонстрировав, как платформа Avaya Experience Platform улучшает взаимодействие с клиентами и сотрудниками для обеспечения полного опыта. Также необходимо помочь сотрудникам освоиться с помощью ресурсов обучения и поддержки, разработанных специально для них.

  1. Варианты использования

Сценарии использования помогают определить области, в которых Avaya Experience Platform может оказать наибольшее влияние на клиентов, сотрудников и организацию. Варианты использования — это тип документа пользовательского опыта, описывающий процесс, который сотрудники выполняют при взаимодействии с клиентами. Любая организация признает полезным подумать и создать варианты использования перед запуском приложения. Продумывание вариантов использования на раннем этапе вместе с командой может привести к большему успеху в достижении общей цели.

Сценарии использования полезны, поскольку они дают возможность организации в целом понять изменения и продемонстрировать, как Avaya Experience Platform обеспечивает лучший опыт для клиентов и сотрудников. Постоянный обзор вариантов использования на протяжении всего перехода направляет проект в нужное русло и обеспечивает более высокий уровень успеха.

  1. Подготовка

Наличие отличных продуктов и услуг — это только половина элементов миграции, остальное — пользовательский опыт как для клиентов, так и для сотрудников. Это означает обширное тестирование с обеих точек зрения, чтобы устранить любые проблемы до момента запуска. Например, как клиенты будут взаимодействовать с нами? Как клиенты получат доступ к нужным сотрудникам, в которых они нуждаются? Какие бизнес-приложения следует интегрировать?

Правильная настройка Avaya Experience Platform с первого раза имеет большое значение для проекта, сотрудников и клиентов.

  1. Коммуникации

Проактивная коммуникация необходима для любого успешного перехода. Очень важно иметь четкий план коммуникаций до, во время и после запуска.

Коммуникационные планы предназначены не только для крупных глобальных организаций. Они полезны для компаний любого размера. Привлеките руководителей своих проектов к распространению информации о том, как Avaya Experience Platform приносит пользу повседневной деятельности, клиентам и организации. Подумайте о ценностном заявлении, которое вы хотите, чтобы ваши коллеги услышали, и включите это сообщение в общую рассылку.

  1. Администрирование

У Avaya есть обучающий курс и большое количество онлайн-ресурсов, к которым вы можете получить доступ в любое время. Эти инструменты позволяют менеджерам и супервайзерам чувствовать себя комфортно и знакомиться с администрированием Avaya Experience Platform.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK