Avaya: пять элементов успеха при переходе на платформу полного опыта
- Лидерство
Сотрудники, как правило, следуют примеру руководства. Вот почему важно привлечь к участию в проекте руководителей высшего звена на ранней стадии проекта, продемонстрировав, как платформа Avaya Experience Platform улучшает взаимодействие с клиентами и сотрудниками для обеспечения полного опыта. Также необходимо помочь сотрудникам освоиться с помощью ресурсов обучения и поддержки, разработанных специально для них.
- Варианты использования
Сценарии использования помогают определить области, в которых Avaya Experience Platform может оказать наибольшее влияние на клиентов, сотрудников и организацию. Варианты использования — это тип документа пользовательского опыта, описывающий процесс, который сотрудники выполняют при взаимодействии с клиентами. Любая организация признает полезным подумать и создать варианты использования перед запуском приложения. Продумывание вариантов использования на раннем этапе вместе с командой может привести к большему успеху в достижении общей цели.
Сценарии использования полезны, поскольку они дают возможность организации в целом понять изменения и продемонстрировать, как Avaya Experience Platform обеспечивает лучший опыт для клиентов и сотрудников. Постоянный обзор вариантов использования на протяжении всего перехода направляет проект в нужное русло и обеспечивает более высокий уровень успеха.
- Подготовка
Наличие отличных продуктов и услуг — это только половина элементов миграции, остальное — пользовательский опыт как для клиентов, так и для сотрудников. Это означает обширное тестирование с обеих точек зрения, чтобы устранить любые проблемы до момента запуска. Например, как клиенты будут взаимодействовать с нами? Как клиенты получат доступ к нужным сотрудникам, в которых они нуждаются? Какие бизнес-приложения следует интегрировать?
Правильная настройка Avaya Experience Platform с первого раза имеет большое значение для проекта, сотрудников и клиентов.
- Коммуникации
Проактивная коммуникация необходима для любого успешного перехода. Очень важно иметь четкий план коммуникаций до, во время и после запуска.
Коммуникационные планы предназначены не только для крупных глобальных организаций. Они полезны для компаний любого размера. Привлеките руководителей своих проектов к распространению информации о том, как Avaya Experience Platform приносит пользу повседневной деятельности, клиентам и организации. Подумайте о ценностном заявлении, которое вы хотите, чтобы ваши коллеги услышали, и включите это сообщение в общую рассылку.
- Администрирование
У Avaya есть обучающий курс и большое количество онлайн-ресурсов, к которым вы можете получить доступ в любое время. Эти инструменты позволяют менеджерам и супервайзерам чувствовать себя комфортно и знакомиться с администрированием Avaya Experience Platform.