Avaya подчеркивает динамику развития в первом годовом отчете для клиентов
В отчете освещается прогресс Avaya за прошедший год: она превратилась в трансформированную частную компанию и поддерживает клиентов технологиями, инновациями и опытом в области обслуживания корпоративных клиентов.
Avaya объявила о выпуске первого годового отчета для клиентов, в котором подчеркивается прогресс компании, инновации и наращивание темпов роста рынка за последний год. После успешной реорганизации, Avaya подчеркивает приверженность прозрачности, а также новый формат, ориентированный на клиента. Отчет был представлен на двух крупных отраслевых мероприятиях для клиентов – на симпозиуме Gartner и на GITEX Global.
«Доказательством успеха Avaya является наш прогресс: стратегические и операционные изменения, произошедшие за последний год, позволили нам лучше обслуживать наших клиентов и создали новую финансовую мощь нашей компании», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Когда я только пришел в Avaya, я стремился к новому уровню прозрачности, и этот отчет показывает, что мы выполнили это обещание».
Отчет демонстрирует ценность, которую Avaya приносит клиентам благодаря стратегическому фокусу на лидирующих на рынке инновациях и решениях для обслуживания клиентов, достижениях в области устойчивого развития и разнообразия, признании в отрасли и новом финансовом потенциале компании.
Основные моменты Отчета включают в себя:
Качество обслуживания клиентов
Обслуживание и опыт клиентов лежат в основе Avaya. Поскольку рынок все больше переходит к «экономике CX», клиенты рассчитывают на Avaya и нашу обширную партнерскую экосистему в области контакт-центров и коммуникационных технологий, которые делают взаимодействие с клиентами более эффективным
Инновации без сбоев
Компания по-прежнему привержена инновациям, увеличивая своевременную доставку продуктов до более чем 90%, что более чем в 2 раза превышает средний показатель по отрасли. Avaya имеет уникальную возможность помочь клиентам выбрать путь и темп добавления новых возможностей и преимуществ на базе искусственного интеллекта, давая им свободу внедрять инновации без сбоев, используя существующие инвестиции в инфраструктуру. Клиенты из разных отраслей и регионов продолжают доверять Avaya и полагаться на компанию, чтобы обеспечить непревзойденное качество обслуживания
Услуги цифровой трансформации под руководством экспертов
Чтобы помочь клиентам ускорить реализацию проектов цифровой трансформации в условиях стремительного развития, Avaya предлагает обновленные профессиональные услуги Avaya Customer Experience Services (ACES)
Устойчивое развитие и разнообразие
Avaya объединяет более 3400 компаний по всему миру, которые прокладывают путь к низкоуглеродному будущему, устанавливая цели по сокращению выбросов, основанные на науке о климате, в рамках инициативы Science Based Targets. Предоставление платформы и безопасной среды для совместного обучения и роста сотрудников имеет жизненно важное значение для принципа инклюзивности Avaya. Компания также запустила Avaya United, официальный общий голос инициатив Avaya в области разнообразия, равенства, инклюзивности и принадлежности (DEIB)