RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya объявила о своем присутствии на выставке GITEX Global 2024

Avaya объявила о своем присутствии на выставке GITEX Global 2024

01 Октября 2024

Avaya объявила о своем присутствии на выставке GITEX Global 2024

Выставка GITEX Global 2024 - одно из главных технологический событий года, которое собирает на одной площадке новаторов, разработчиков решений и производителей со всего мира. В этом году компания Avaya примет участие в мероприятии и представит новые возможности своей платформы Avaya Experience Platform.

Участники смогут ознакомиться с революцией качества обслуживания клиентов: Avaya плавно интегрирует AI во все этапы взаимодействия и точки соприкосновения с клиентами. Использование Решения Avaya улучшает качество обслуживания клиентов, позволяет принять вызов возросших ожиданий клиентов и обеспечивает персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.

Внедрение ИИ на каждом этапе взаимодействия с клиентами значительно снижает нагрузку на агентов, позволяя оптимизировать работу с вызовами и запросами. Avaya Experience Platform ставит опыт CX на качественно новый уровень развития, что приводит к росту лояльности клиентов и укреплению бизнеса в целом.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK