Avaya модернизирует названия своих продуктов
Крупнейшая выставка отрасли связи, ежегодная выставка Enterprise Connect, проходящая в Орландо, включает поставщиков унифицированных коммуникаций и контакт-центров, которые представляют свои последние инновации. Avaya, как поставщик коммуникационных решений, примет участие в мероприятии.
Новый подход Avaya к названиям продуктов был освежающим и более четко выражающим ее цель. В своем объявлении генеральный директор Avaya Алан Масарек заявил, что изменения касаются гибкости и оперативности для ее клиентов. «Упрощение нашего портфолио и архитектуры решений отражает то, как мы даем нашим клиентам возможность быстро и легко внедрять нововведения, которые способствуют значительному улучшению качества обслуживания клиентов, опыта сотрудников и бизнес-результатов», — сказал он.
Новая платформа опыта Avaya
Компания создает новое предложение CX, объединив Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и Avaya Experience Platform CCaaS в новый портфель Avaya Experience Platform. В портфель входят, соответственно, Avaya Experience Platform On-Prem, Avaya Experience Platform Private Cloud и Avaya Experience Platform Public Cloud. Это должно дать клиентам и торговым партнерам Avaya ясность в понимании того, где использовать каждый продукт.
Avaya заявляет, что цель переименованных продуктов — использовать развивающиеся технологии искусственного интеллекта для улучшения цифровых каналов, самообслуживания, вспомогательного обслуживания, подключенных инициатив сотрудников, вовлечения сотрудников, координации взаимодействия с клиентами и проактивного обслуживания клиентов.
Объединение унифицированных коммуникаций Avaya
Компания выпускает свои продукты для унифицированных коммуникаций под новым названием Avaya Communication and Collaboration Suite, которое по-прежнему будет включать в себя возможность встречаться, звонить, общаться в чате, обмениваться файлами и управлять задачами.
Компания заявляет, что обновленный пакет объединяет новые технологии, расширяет возможности подключения и использует искусственный интеллект, чтобы сделать операции более эффективными. Компания также заявляет, что будет изучать новые подходы, которые не нарушат существующие технологии.