Avaya и Verint укрепляют давнее, отмеченное наградами партнерство для предоставления передовых решений на основе ИИ
Новая интеграция продуктов направлена на раскрытие возможностей ИИ для стимулирования инноваций в области клиентского опыта.
Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила об усовершенствовании партнерства с Verint, The CX Automation Company. Постоянная приверженность Avaya и Verint использованию своего многолетнего партнерства помогла укрепить их отраслевые позиции в качестве лидеров корпоративного CX, предоставив их общим клиентам возможность внедрять инновации и предоставлять улучшенный клиентский опыт.
Партнерство предоставляет компаниям решения Verint и ботов на основе ИИ, бесшовно интегрированных в Avaya Experience Platform. Эти интеграции обеспечивают гибкость для их клиентов, позволяя адаптировать среду контакт-центра под конкретные потребности, как локально, так и в облаке. Следуя стратегии Avaya «Инновации без сбоев», партнерство с Verint позволяет брендам внедрять инновации и добавлять новые функции в различные методы развертывания, не рискуя при этом серьезными сбоями в работе бизнеса.
Клиенты Avaya имеют доступ к более чем 50 ботам на базе ИИ через Verint Open Platform. Эти возможности на базе ИИ и Gen AI в настоящее время доступны клиентам Avaya локально или в облаке, и многие из них уже предоставляют бизнес-результаты для различных клиентов Avaya.
Недавно Verint анонсировала новых ботов в дополнение к своему быстро расширяющемуся предложению:
- Боты Verint Agent Copilot автоматизируют определенные задачи контакт-центра и могут удваивать емкость агентов.
- Бот Verint Knowledge Automation использует генеративный ИИ для поиска по нескольким источникам корпоративного контента и суммирования результатов в единый, легко усваиваемый и быстрый ответ на вопросы клиентов.
- Verint также расширила свой набор решений для бизнес-аналитики контакт-центра для руководителей бизнеса, бизнес-аналитиков и ИТ, добавив бота Verint Genie. Новый бот встроен в лидирующую на рынке систему речевой аналитики Verint и использует данные о взаимодействии с клиентами для принятия бизнес-решений в контакт-центре и за его пределами, предоставляя информацию за несколько дней, а не недель или месяцев.
«Наше давнее партнерство с Verint основано на взаимной приверженности идее расширения возможностей организаций по всему миру с помощью инновационных решений для обслуживания клиентов», — говорит Эрик Россман, генеральный вице-президент по партнерствам и альянсам Avaya. «Постоянное сотрудничество Avaya с Verint позволяет нам предоставлять нашим общим клиентам новейшие функции ИИ для внедрения инноваций в их контакт-центры, подчеркивая нашу приверженность принципу «Инновации без сбоев». Используя нашу сильную экосистему партнерства, мы занимаем уникальную позицию, чтобы помогать брендам внедрять инновации в своем темпе без сбоев в работе, которые часто мешают».
В качестве еще одного доказательства своего успешного, многолетнего партнерства, Avaya недавно была удостоена награды на Verint Engage 2024, конференции по автоматизации CX: «Глобальный партнер года».