RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023

Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023

19 Декабря 2023

Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023

В рамках Конгресса по клиентскому опыту и инновациям Latam 2023 в Парагвае ведущие компании, включая Avaya, представили новаторские решения, которые задают курс на инновации в области коммуникаций. Хосе Луис Ламмерхирт де Азеведо, генеральный директор Solvan, поделился опытом компании в качестве специалиста по продажам Avaya в Парагвае, тесно сотрудничая на протяжении последнего десятилетия и представляя решения, ориентированные на омниканальность и новейшие коммуникационные тенденции.

В меняющемся цифровом мире Азеведо подчеркнул важность разговорного общения на переговорах и в обслуживании клиентов. В партнерстве с Avaya компания стремится обновить свои платформы контакт-центров, чтобы предложить динамичную и самоуправляемую поддержку, включая омниканальность с наиболее распространенными каналами, такими как Meta, WhatsApp, Messenger, Instagram, Telegram и другими, в соответствии с предпочтениями клиентов.

Азеведо подчеркнул надежность Avaya, отметив, что это надежный бренд, опирающийся на системы резервирования, гарантирующие бесперебойное обслуживание. Многолетнее сотрудничество Solvan с Avaya, внедрение инновационного решения в стране совместно с известными компаниями и получение положительного отклика по всей Латинской Америке способствует развитию бизнеса.

Подчеркнув присутствие Avaya на рынке Парагвая, Азеведо заявил, что в настоящее время они обслуживают десятки клиентов, демонстрируя стабильность и гибкость услуги. Кроме того, он подчеркнул приверженность Solvan удовлетворению нужд клиентов, предлагая комплексные решения, отвечающие потребностям рынка, а также подчеркнув важность поддержки и послепродажного обслуживания.

Что касается тенденций, рассматриваемых на Конгрессе, компании со всего региона собрались, чтобы изучить темы от инноваций до искусственного интеллекта, цифровой трансформации, электронной коммерции и экспоненциальных технологий.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK