Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023
В рамках Конгресса по клиентскому опыту и инновациям Latam 2023 в Парагвае ведущие компании, включая Avaya, представили новаторские решения, которые задают курс на инновации в области коммуникаций. Хосе Луис Ламмерхирт де Азеведо, генеральный директор Solvan, поделился опытом компании в качестве специалиста по продажам Avaya в Парагвае, тесно сотрудничая на протяжении последнего десятилетия и представляя решения, ориентированные на омниканальность и новейшие коммуникационные тенденции.
В меняющемся цифровом мире Азеведо подчеркнул важность разговорного общения на переговорах и в обслуживании клиентов. В партнерстве с Avaya компания стремится обновить свои платформы контакт-центров, чтобы предложить динамичную и самоуправляемую поддержку, включая омниканальность с наиболее распространенными каналами, такими как Meta, WhatsApp, Messenger, Instagram, Telegram и другими, в соответствии с предпочтениями клиентов.
Азеведо подчеркнул надежность Avaya, отметив, что это надежный бренд, опирающийся на системы резервирования, гарантирующие бесперебойное обслуживание. Многолетнее сотрудничество Solvan с Avaya, внедрение инновационного решения в стране совместно с известными компаниями и получение положительного отклика по всей Латинской Америке способствует развитию бизнеса.
Подчеркнув присутствие Avaya на рынке Парагвая, Азеведо заявил, что в настоящее время они обслуживают десятки клиентов, демонстрируя стабильность и гибкость услуги. Кроме того, он подчеркнул приверженность Solvan удовлетворению нужд клиентов, предлагая комплексные решения, отвечающие потребностям рынка, а также подчеркнув важность поддержки и послепродажного обслуживания.
Что касается тенденций, рассматриваемых на Конгрессе, компании со всего региона собрались, чтобы изучить темы от инноваций до искусственного интеллекта, цифровой трансформации, электронной коммерции и экспоненциальных технологий.