RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
12 Сентября 2024

Благодаря инновациям искусственного интеллекта, которые расширяют возможности CX-решений, клиенты обращаются к Avaya, чтобы внедрить масштабные инновации в свои контакт-центры

06 Сентября 2024

Найджел Мэнсфилд, стратегический руководитель контакт-центра в Standard Focus, рассказал на конференции Avaya ENGAGE 2024, как он преобразовал контакт-центр для финансового бизнеса

30 Августа 2024

Перемены в высшем руководстве Avaya продолжились с назначением Камилы Томас новым старшим вице-президентом и директором по персоналу

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023

Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023

19 Декабря 2023

Avaya и Solvan представили свои продукты на конгрессе Customer Experience & Innovation Latam 2023

В рамках Конгресса по клиентскому опыту и инновациям Latam 2023 в Парагвае ведущие компании, включая Avaya, представили новаторские решения, которые задают курс на инновации в области коммуникаций. Хосе Луис Ламмерхирт де Азеведо, генеральный директор Solvan, поделился опытом компании в качестве специалиста по продажам Avaya в Парагвае, тесно сотрудничая на протяжении последнего десятилетия и представляя решения, ориентированные на омниканальность и новейшие коммуникационные тенденции.

В меняющемся цифровом мире Азеведо подчеркнул важность разговорного общения на переговорах и в обслуживании клиентов. В партнерстве с Avaya компания стремится обновить свои платформы контакт-центров, чтобы предложить динамичную и самоуправляемую поддержку, включая омниканальность с наиболее распространенными каналами, такими как Meta, WhatsApp, Messenger, Instagram, Telegram и другими, в соответствии с предпочтениями клиентов.

Азеведо подчеркнул надежность Avaya, отметив, что это надежный бренд, опирающийся на системы резервирования, гарантирующие бесперебойное обслуживание. Многолетнее сотрудничество Solvan с Avaya, внедрение инновационного решения в стране совместно с известными компаниями и получение положительного отклика по всей Латинской Америке способствует развитию бизнеса.

Подчеркнув присутствие Avaya на рынке Парагвая, Азеведо заявил, что в настоящее время они обслуживают десятки клиентов, демонстрируя стабильность и гибкость услуги. Кроме того, он подчеркнул приверженность Solvan удовлетворению нужд клиентов, предлагая комплексные решения, отвечающие потребностям рынка, а также подчеркнув важность поддержки и послепродажного обслуживания.

Что касается тенденций, рассматриваемых на Конгрессе, компании со всего региона собрались, чтобы изучить темы от инноваций до искусственного интеллекта, цифровой трансформации, электронной коммерции и экспоненциальных технологий.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK