RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
26 Июля 2024

На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP

11 Июля 2024

AVAYA ENGAGE 2024 — Имея более 80 000 клиентов и 100 000 точек унифицированных коммуникаций по всему миру, использующих ее технологии, Avaya, несомненно, является одним из крупнейших поставщиков унифицированных коммуникаций на планете. И ее стратегия определяется несколькими факторами. Avaya любит предоставлять клиентам выбор, хотят ли они оставить локальные решения, перейти в гибридную среду или полагаться исключительно на облачные технологии для обеспечения связи на рабочем месте.

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

08 Мая 2024

Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

Решения Avaya позволяют клиентам выбирать свой персонализированный путь, обеспечивая исключительный опыт работы сотрудников в локальных, частных и общедоступных облачных средах.

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов и коммуникаций, анонсировала Avaya Communication and Collaboration Suite. Этот набор решений предоставляет клиентам беспрепятственные возможности связи и совместной работы, которые включают в себя звонки, общение в чате, обмен файлами, управление задачами и многое другое.

Стратегия Avaya заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать путь, который подходит их организации, будь то публичное или частное облако, а также локальная среда. Предлагая эти надежные коммуникационные решения, клиенты могут выбрать, какое из них лучше всего подходит компании и ее сотрудникам.

«Наша стратегия «Инновации без сбоев» по-прежнему пользуется большим успехом у наших клиентов», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Мы внимательно прислушались к их потребностям и создали пакет Avaya Communication and Collaboration Suite, чтобы предоставить нашим клиентам гибкость и оперативность, необходимые им для удовлетворения постоянно меняющихся требований своих сотрудников».

С Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты могут выбирать варианты пути своего развития:

  • Локальное: Avaya сохраняет приверженность Avaya Aura и Avaya IP Office, позволяя клиентам продолжать укреплять и поддерживать свои передовые системы связи.
  • Частное облако: Avaya Enterprise Cloud позволяет воспользоваться возможностями управляемого коммуникационного облака на Microsoft Azure, гарантируя повышенную безопасность и эффективность бизнес-операций.
  • Публичное облако: Avaya Cloud Office на базе Ring Central позволяет организациям любого размера улучшить качество обслуживания своих сотрудников, что приводит к повышению продуктивности обслуживания клиентов благодаря простоте, удобству использования и индивидуальному решению. В рамках стратегического партнерства между Avaya и RingCentral Avaya Cloud Office от Ring Central является эксклюзивным решением Avaya UCaaS.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK