RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Июня 2024

Крупнейшие государственные и частные предприятия мира доверяют Avaya предоставление услуг для клиентов и совместной работы, которые помогают им дифференцироваться, ускоряться и расти, а также позволяют удовлетворять потребности своих клиентов

31 Мая 2024

Одна из ведущих мировых страховых компаний Aflac на ключевой сессии симпозиума Gartner рассказала, как она использует решения и технологии Avaya для тщательного баланса технологий и индивидуального подхода в своих контакт-центрах, чтобы наладить связи с клиентами, одновременно поддерживая их.

16 Мая 2024

Компания создает новое предложение CX, объединив Avaya Call Center Elite, Avaya Enterprise Cloud и Avaya Experience Platform CCaaS в новый портфель Avaya Experience Platform

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

08 Мая 2024

Avaya анонсирует новый пакет средств для коммуникации и совместной работы в соответствии со стратегией «инновации без сбоев»

Решения Avaya позволяют клиентам выбирать свой персонализированный путь, обеспечивая исключительный опыт работы сотрудников в локальных, частных и общедоступных облачных средах.

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов и коммуникаций, анонсировала Avaya Communication and Collaboration Suite. Этот набор решений предоставляет клиентам беспрепятственные возможности связи и совместной работы, которые включают в себя звонки, общение в чате, обмен файлами, управление задачами и многое другое.

Стратегия Avaya заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать путь, который подходит их организации, будь то публичное или частное облако, а также локальная среда. Предлагая эти надежные коммуникационные решения, клиенты могут выбрать, какое из них лучше всего подходит компании и ее сотрудникам.

«Наша стратегия «Инновации без сбоев» по-прежнему пользуется большим успехом у наших клиентов», — сказал Алан Масарек, генеральный директор Avaya. «Мы внимательно прислушались к их потребностям и создали пакет Avaya Communication and Collaboration Suite, чтобы предоставить нашим клиентам гибкость и оперативность, необходимые им для удовлетворения постоянно меняющихся требований своих сотрудников».

С Avaya Communication and Collaboration Suite клиенты могут выбирать варианты пути своего развития:

  • Локальное: Avaya сохраняет приверженность Avaya Aura и Avaya IP Office, позволяя клиентам продолжать укреплять и поддерживать свои передовые системы связи.
  • Частное облако: Avaya Enterprise Cloud позволяет воспользоваться возможностями управляемого коммуникационного облака на Microsoft Azure, гарантируя повышенную безопасность и эффективность бизнес-операций.
  • Публичное облако: Avaya Cloud Office на базе Ring Central позволяет организациям любого размера улучшить качество обслуживания своих сотрудников, что приводит к повышению продуктивности обслуживания клиентов благодаря простоте, удобству использования и индивидуальному решению. В рамках стратегического партнерства между Avaya и RingCentral Avaya Cloud Office от Ring Central является эксклюзивным решением Avaya UCaaS.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK