RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191

Avaya TELSET 2402D GLOBAL DGTL VOICE TERM RHS 700381973

Цифровой телефон Avaya TELSET 2402D GLOBAL DGTL VOICE TERM RHS (700381973)
Код: 700381973
Наличие уточняйте

Avaya TELSET 2402D GLOBAL DGTL VOICE TERM RHS - это профессиональный цифровой телефон, разработанный для обеспечения передовых коммуникационных возможностей в корпоративной среде. Он предлагает ряд функций и возможностей, которые делают его идеальным выбором для современных офисов и предприятий, которым требуется базовая качественная связь.

Avaya TELSET 2402D имеет удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его легко доступным в использовании даже для неопытных пользователей. Одной из его ключевых особенностей является цифровая голосовая передача, которая обеспечивает кристально чистое качество звука при разговорах. Это особенно важно для бизнеса, где точность и четкость коммуникации играют важную роль в достижении успеха.

Avaya TELSET 2402D GLOBAL также обладает многочисленными функциями включая поддержку глобальных путей и протоколов, что делает его идеальным выбором для компаний, оперирующих на международном уровне. Этот телефон также поддерживает групповые вызовы, интеграцию с календарными приложениями и возможность подключения гарнитур. Это позволяет пользователям максимально использовать свои возможности и повысить производительность.

Avaya TELSET 2402D GLOBAL DGTL VOICE TERM RHS обладает эргономичным и стильным дизайном, который подходит для любой современной рабочей среды. Он также легко подключается к существующим телефонным линиям и системам, что делает его универсальным и удобным решением для офисов, которые уже используют сеть Avaya.

С обширными возможностями и простым использованием, Avaya TELSET 2402D GLOBAL DGTL VOICE TERM RHS представляет собой надежное и эффективное средство коммуникации, которое поможет повысить продуктивность работы коллектива и улучшить качество обслуживания клиентов.

Характеристики:

  • Монохромный дисплей (2 x 24”)
  • 2 линии/ функциональные клавиши
  • Спикерфон (только прослушивание)
  • Стандартные функции: Регулировка громкости (звонка/разговора), отключение микрофона, удержание вызова, перевод вызова, повтор набранного номера, конференция
  • Индикатор входящего вызова
  • 10 кнопок с фиксированными функциями
  • Выбор мелодий звонка
  • Блокировка
  • Совместимость: Avaya IP Office R3.2 и выше
  • Цвет: серый
  • Подставка: 2 позиции
  • Крепление к стене
Отзывы
К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие товары
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK