В Индии запущено публичное облако Avaya Experience Platform
Запуск публичного облака Avaya Experience Platform (AXP) в Индии завершает локальную доступность унифицированной платформы CX Avaya.
Надежная и комплексная платформа CX Avaya, которой доверяют крупные предприятия по всему миру, позволяет индийским организациям поддерживать свои основные возможности, развиваясь с помощью гибких путей инноваций.
Поскольку индийские организации все чаще обращаются к технологиям следующего поколения для предоставления клиентам и сотрудникам опыта, обеспечивающего рост бизнеса, Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о запуске публичного облака Avaya Experience PlatformTM (AXP), которое теперь доступно по всей стране.
Запуск публичного облака AXP в Индии завершает локальную доступность унифицированной платформы CX компании Avaya. Это позволит индийским организациям, охватывающим государственные услуги, здравоохранение, BFSI, телекоммуникации и аутсорсинг бизнес-процессов, выбирать наиболее подходящие для их бизнес-потребностей предложения, такие как:
- Публичное облако Avaya Experience Platform
- Частное облако Avaya Experience Platform
- Локальная платформа Avaya Experience
«Благодаря Avaya Experience Platform индийские компании могут сделать решающий шаг вперед в предоставлении опыта как клиентам, так и сотрудникам», — сказал Вишал Агравал, управляющий директор Avaya по Индии. «С запуском AXP Public Cloud в Индии местные организации могут использовать передовые возможности ИИ и комплексного управления для создания персонализированного, проактивного и гибкого опыта, который не только повышает лояльность клиентов, но и стимулирует рост бизнеса».
Индийские организации все чаще обращаются к цифровым точкам соприкосновения и новым технологиям, таким как решения Avaya с ИИ, для предоставления персонализированного опыта клиентам и сотрудникам, который не только будет способствовать росту бизнеса, но и установит новые стандарты в отрасли. По данным EY, 75% медицинских работников в Индии считают, что более широкое использование цифровых решений помогло улучшить результаты для пациентов. Ожидается, что 50% государственных учреждений внедрят свое первое генеративное решение ИИ в течение года.