Улучшения AXP
На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP.
Заявленная миссия Edify — связать предприятия с клиентами и сотрудниками, сделав деловое общение таким же простым, как личное. Ее флагманский продукт, Edify CX, объединяет функциональность контакт-центра (CCaaS) и платформы связи в реальном времени (CPaaS/API) в облачном предложении без кода, которое позволяет пользователям перемещаться между каналами в одном разговоре независимо от того, какой канал вошел пользователь, например, голосовая связь, цифровой чат или социальные сети.
Edify утверждает, что ее технология устраняет все риски, которые когда-то были связаны с переходом в облако, обеспечивая глобальную доступность, резервирование в реальном времени, безотходное ценообразование и 100% гарантию безотказной работы по SLA. Алан Масарек, Генеральный директор Avaya, подчеркивает, что сделка означает, что в дополнение к «отличному» набору технологий Avaya привлекла «группу действительно талантливых инженеров», что способствовало ее прогрессу и продвинуло ее предложение в области корпоративного клиентского опыта.
Avaya представила AXP Private Cloud — Extended Scale — услугу, разработанную для удовлетворения потребностей крупнейших локальных клиентов AXP. Это предложение повышает производительность и емкость, позволяя, как утверждает Avaya, «резко» упростить и консолидировать инфраструктуру. в Avaya uоворят, что оно обеспечивает «существенное» сокращение нагрузки на инфраструктуру.
Благодаря универсальной связи агентов и единой архитектуре системы AXP оптимизирует оркестрацию, повышая операционную эффективность, сокращая затраты и упрощая миграцию. Решение также создано для того, чтобы позволить клиентам сохранять существующие возможности и интеграции, одновременно контролируя безопасность и местонахождение данных.