RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Улучшения AXP

Улучшения AXP

26 Июля 2024

Улучшения AXP

На конференции Engage 2024 компания Avaya выделила две стороны стратегии улучшения: приобретение поставщика облачных услуг Edify и запуск важных усовершенствований AXP.

Заявленная миссия Edify — связать предприятия с клиентами и сотрудниками, сделав деловое общение таким же простым, как личное. Ее флагманский продукт, Edify CX, объединяет функциональность контакт-центра (CCaaS) и платформы связи в реальном времени (CPaaS/API) в облачном предложении без кода, которое позволяет пользователям перемещаться между каналами в одном разговоре независимо от того, какой канал вошел пользователь, например, голосовая связь, цифровой чат или социальные сети.

Edify утверждает, что ее технология устраняет все риски, которые когда-то были связаны с переходом в облако, обеспечивая глобальную доступность, резервирование в реальном времени, безотходное ценообразование и 100% гарантию безотказной работы по SLA. Алан Масарек, Генеральный директор Avaya, подчеркивает, что сделка означает, что в дополнение к «отличному» набору технологий Avaya привлекла «группу действительно талантливых инженеров», что способствовало ее прогрессу и продвинуло ее предложение в области корпоративного клиентского опыта.

Avaya представила AXP Private Cloud — Extended Scale — услугу, разработанную для удовлетворения потребностей крупнейших локальных клиентов AXP. Это предложение повышает производительность и емкость, позволяя, как утверждает Avaya, «резко» упростить и консолидировать инфраструктуру. в Avaya uоворят, что оно обеспечивает «существенное» сокращение нагрузки на инфраструктуру.

Благодаря универсальной связи агентов и единой архитектуре системы AXP оптимизирует оркестрацию, повышая операционную эффективность, сокращая затраты и упрощая миграцию. Решение также создано для того, чтобы позволить клиентам сохранять существующие возможности и интеграции, одновременно контролируя безопасность и местонахождение данных.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK