RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Улучшения Avaya Experience Platform, представленные на выставке GITEX Global

Улучшения Avaya Experience Platform, представленные на выставке GITEX Global

08 Ноября 2024

Улучшения Avaya Experience Platform, представленные на выставке GITEX Global

  • Улучшения AI Agent Assist: сокращает среднее время обработки контакта агентом и работу по документированию после вызова, повышая удовлетворенность клиентов и снижая затраты на взаимодействие. Он выполняет обнаружение намерений в реальном времени, предлагает индивидуальные предложения и автоматически суммирует взаимодействия, экономя ресурсы агентов для ценных живых взаимодействий.
  • Улучшения единого пути клиента: предлагает единое представление для агентов, чтобы видеть все взаимодействия с потребителями, объединяя локальные и облачные голосовые и цифровые взаимодействия. Это помогает агентам получать больше контекста и избавляет клиентов от необходимости повторять информацию, тем самым устраняя изолированность и разрозненность опыта. Благодаря 360-градусному обзору взаимодействий агенты могут обеспечить бесперебойный клиентский опыт, повышая эффективность работы и удовлетворенность клиентов.
  • Experience Orchestration Foundation: обеспечивает основу для оркестровки следующего поколения в AXP, обусловленную недавним приобретением Avaya - Edify. Сосредоточившись изначально на вариантах использования голосовых и самообслуживаемых решений, эта интеграция позволит клиентам с локальными развертываниями начать использовать возможности оркестровки и автоматизации из облака. Это позволяет лучше использовать данные о взаимодействии для корректировки принятия решений, что приводит к улучшению опыта клиентов и сотрудников.
  • Cloud Migration Tool: помогает клиентам переносить свои решения Avaya Aura в облако, автоматизируя процесс миграции из локального в облако. Это снижает зависимость от дорогостоящих услуг, экономит время и позволяет клиентам выбирать свой путь в облаке, не нарушая существующие бизнес-операции.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK