RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
15 Ноября 2024

Avaya последовательно внедряет инновации в свой портфель решений, выполняя обязательства по поддержке крупных клиентов путем удовлетворения их растущих бизнес-требований

08 Ноября 2024

Улучшения AI Agent Assist, Experience Orchestration Foundation и другие

01 Ноября 2024

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Улучшения Avaya Experience Platform, представленные на выставке GITEX Global

Улучшения Avaya Experience Platform, представленные на выставке GITEX Global

08 Ноября 2024

Улучшения Avaya Experience Platform, представленные на выставке GITEX Global

  • Улучшения AI Agent Assist: сокращает среднее время обработки контакта агентом и работу по документированию после вызова, повышая удовлетворенность клиентов и снижая затраты на взаимодействие. Он выполняет обнаружение намерений в реальном времени, предлагает индивидуальные предложения и автоматически суммирует взаимодействия, экономя ресурсы агентов для ценных живых взаимодействий.
  • Улучшения единого пути клиента: предлагает единое представление для агентов, чтобы видеть все взаимодействия с потребителями, объединяя локальные и облачные голосовые и цифровые взаимодействия. Это помогает агентам получать больше контекста и избавляет клиентов от необходимости повторять информацию, тем самым устраняя изолированность и разрозненность опыта. Благодаря 360-градусному обзору взаимодействий агенты могут обеспечить бесперебойный клиентский опыт, повышая эффективность работы и удовлетворенность клиентов.
  • Experience Orchestration Foundation: обеспечивает основу для оркестровки следующего поколения в AXP, обусловленную недавним приобретением Avaya - Edify. Сосредоточившись изначально на вариантах использования голосовых и самообслуживаемых решений, эта интеграция позволит клиентам с локальными развертываниями начать использовать возможности оркестровки и автоматизации из облака. Это позволяет лучше использовать данные о взаимодействии для корректировки принятия решений, что приводит к улучшению опыта клиентов и сотрудников.
  • Cloud Migration Tool: помогает клиентам переносить свои решения Avaya Aura в облако, автоматизируя процесс миграции из локального в облако. Это снижает зависимость от дорогостоящих услуг, экономит время и позволяет клиентам выбирать свой путь в облаке, не нарушая существующие бизнес-операции.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK