RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Stemmer Distribution Group сокращает расходы, улучшая качество обслуживания

Stemmer Distribution Group сокращает расходы, улучшая качество обслуживания

26 Апреля 2023

Stemmer Distribution Group сокращает расходы, улучшая качество обслуживания

Stemmer Distribution Group, основанная в 1978 году, является крупнейшим дистрибьютором стоматологической продукции во Франции. Компания обеспечивает всех медицинских работников стоматологического сектора расходными материалами, лабораторными продуктами, оборудованием и услугами по ремонту. Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, сотрудники должны оставаться легко и быстро доступными. Отсюда поиск нового, более современного коммуникационного решения, отвечающего всем требованиям доступности и мобильности, такого как решения Avaya.

Stemmer Distribution Group поставила перед собой задачи, которые были решены перед выбором продуктов Avaya

  • Определить новое, гибкое и безопасное совместно используемое коммуникационное решение для всех подразделений компании
  • Рационализация затрат на новое коммуникационное решение в текущем и будущем периоде
  • Снижение затрат на пользователя на 50%
  • Гармонизация / гомогенизация, обеспечивающая единообразие опыта для сотрудников и клиентов
  • Упрощение управления и администрирования для ИТ-отдела, позволяя команде сосредоточиться на более стратегических проектах

Используемое решение Avaya UCaaS: Avaya Cloud Office на базе RingCentral

В конце 2020 года Stemmer Distribution запустила программу по гармонизации коммуникационных решений предприятий группы с целью модернизации и упрощения ее архитектуры и рационализации затрат при одновременном улучшении пользовательского опыта.

Компания Stemmer Distribution выбрала решение Avaya UCaaS, Avaya Cloud Office, которое полностью соответствует спецификациям группы.

В рамках этой программы группа Stemmer призвала Artelcom провести технический и функциональный аудит всей существующей инфраструктуры связи во Франции. Выводы этого аудита определили различные стратегии развития коммуникационных решений, включая решения Avaya, для 250 сотрудников, распределенных по шести бизнес-подразделениям во Франции.

"Всего за несколько месяцев мы перешли от устаревшей и дорогостоящей инфраструктуры к инновационному и высокопроизводительному облачному решению" — отметил Александр Сикар, менеджер по инфраструктуре Stemmer Distribution.

Выбор Avaya Cloud Office в качестве общедоступного облачного решения

"Мы рассматривали возможность миграции на размещенное решение в центре обработки данных, но отзывы нашего провайдера Artelcom убедили нас в надежности и эргономичности общедоступного облачного решения Avaya Cloud Office", — объясняет Александр Сикард, менеджер по инфраструктуре.

Также он отметил, что сотрудники очень быстро освоили решение Avaya Cloud Office. Решение интуитивно понятное, простое в использовании и полностью отвечает потребностям в мобильности. Его также легко администрировать, что ежедневно экономит время для службы поддержки.

В соответствии с ожиданиями Stemmer Distribution Group, годовой бюджет компании на телекоммуникации был сокращен вдвое благодаря решению Avaya Cloud Office. "Оглядываясь назад на несколько месяцев, мы полностью удовлетворены решением, которое позволило нам достичь наших целей по улучшению опыта сотрудников при оптимизации наших затрат" — прокомментировал выбор Avaya Cloud Office Александр Сикар.

Отличный уровень внедрения Avaya = отличный опыт

Большинство сотрудников Stemmer Distribution Group оснащены софтфонами, остальные 10% имеют телефоны, адаптированные под определенные функции. Команды на складах также используют решение на своих мобильных телефонах через инфраструктуру Wi-Fi, решение, которое намного более экономично, чем старая мобильная инфраструктура DECT. Avaya Cloud Office позволил не только сэкономить время, но и улучшить качество работы сотрудников.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK