RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
20 Февраля 2024

Путь развития Avaya, который основан на подходе «Инновации без сбоев», позволяет клиентам добавлять новые облачные возможности и переходить к облаку в удобном для них темпе, не нарушая существующую локальную инфраструктуру.

06 Февраля 2024

Новые технологии, такие как искусственный интеллект, преобразовали не только бизнес, но и сознание людей. ИИ сыграл решающую роль во многих областях, включая создание аналитических данных на основе информации для эффективного принятия решений, улучшение качества обслуживания клиентов, чат-ботов, автоматизацию процессов и многое другое. Алан Масарек, генеральный директор Avaya, рассказал о том, как искусственный интеллект изменил правила игры в улучшении сферы обслуживания клиентов.

29 Января 2024

API открывает возможности для использования искусственного интеллекта, создания направленного и дифференцированного обслуживания клиентов, а также более продуктивной работы контакт-центра

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)

Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)

29 Января 2024

Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)

Мануэль Торрес Элизондо, директор по продажам и инфраструктуре Avaya в Латинской Америке отметил, что сегодняшние клиенты контакт-центров требуют гибкие решения с встроенными возможностями настройки, чтобы обеспечить персонализированный опыт, которого ожидают их конечные клиенты. Корпоративным организациям, в частности, необходимо иметь потенциал быстро добавлять новые возможности в свои зачастую сложные системы и обращать внимание не только на открытые интерфейсы прикладного программирования (API) для упрощения и ускорения разработки, но также на среду разработки, инструменты и поддержку, которые гарантируют плавная интеграция. Это все чаще становится решающим фактором при выборе поставщика.

Однако не все API-решения на рынке одинаковы. Необходимо учитывать множество аспектов: построены ли API на стандартах, обеспечивающих совместимость и плавную интеграцию? Доступны ли такие места, как дискуссионные форумы, для дополнительной поддержки? Существует ли среда разработки, упрощающая тестирование и развертывание в рабочей среде? Есть ли упрощенный способ адаптировать решения к конкретным потребностям?

Если ответы на эти вопросы положительные, как в случае с API-интерфейсами Avaya Experience Platform (AXP) через Avaya API Exchange Hub, вы можете сказать, что у вас есть нечто большее, чем просто решение для улучшения качества обслуживания клиентов (CX).

Используя платформу такого уровня в качестве основы, вы получаете свободу и гибкость для внедрения инноваций или, как говорят в Avaya, выбора своего собственного пути. API-интерфейсы в рамках Avaya Experience Platform предлагают доступ и среду, которая помогает организациям уверенно и без сбоев внедрять инновации:

  • Публичные, безопасные, четко документированные и полностью поддерживаемые API-интерфейсы обеспечивают плавный процесс разработки и сокращают время интеграции
  • Благодаря тому, что API соответствуют открытым стандартам, для внедрения не требуется специального обучения Avaya
  • Надежные инструменты разработки помогают продуктивно управлять и отслеживать использование API
  • Активные форумы разработчиков, где вы можете быстро получить ответы на свои вопросы, а также примеры приложений в реальных ситуациях
  • API Exchange Hub, который служит централизованным ресурсом, предлагающим все необходимое для достижения успеха в одном месте

Благодаря Avaya организации имеют свободу выбора, как адаптировать свой подход, работая с экспертами ACES (службы обслуживания клиентов Avaya), деловыми партнерами Avaya, используя свою внутреннюю команду или нанимая внешнего разработчика, или даже комбинируя эти варианты.

API открывает возможности для использования искусственного интеллекта, создания направленного и дифференцированного обслуживания клиентов, а также более продуктивной работы контакт-центра. 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK