Рост благодаря API Avaya Experience Platform (AXP)
Мануэль Торрес Элизондо, директор по продажам и инфраструктуре Avaya в Латинской Америке отметил, что сегодняшние клиенты контакт-центров требуют гибкие решения с встроенными возможностями настройки, чтобы обеспечить персонализированный опыт, которого ожидают их конечные клиенты. Корпоративным организациям, в частности, необходимо иметь потенциал быстро добавлять новые возможности в свои зачастую сложные системы и обращать внимание не только на открытые интерфейсы прикладного программирования (API) для упрощения и ускорения разработки, но также на среду разработки, инструменты и поддержку, которые гарантируют плавная интеграция. Это все чаще становится решающим фактором при выборе поставщика.
Однако не все API-решения на рынке одинаковы. Необходимо учитывать множество аспектов: построены ли API на стандартах, обеспечивающих совместимость и плавную интеграцию? Доступны ли такие места, как дискуссионные форумы, для дополнительной поддержки? Существует ли среда разработки, упрощающая тестирование и развертывание в рабочей среде? Есть ли упрощенный способ адаптировать решения к конкретным потребностям?
Если ответы на эти вопросы положительные, как в случае с API-интерфейсами Avaya Experience Platform (AXP) через Avaya API Exchange Hub, вы можете сказать, что у вас есть нечто большее, чем просто решение для улучшения качества обслуживания клиентов (CX).
Используя платформу такого уровня в качестве основы, вы получаете свободу и гибкость для внедрения инноваций или, как говорят в Avaya, выбора своего собственного пути. API-интерфейсы в рамках Avaya Experience Platform предлагают доступ и среду, которая помогает организациям уверенно и без сбоев внедрять инновации:
- Публичные, безопасные, четко документированные и полностью поддерживаемые API-интерфейсы обеспечивают плавный процесс разработки и сокращают время интеграции
- Благодаря тому, что API соответствуют открытым стандартам, для внедрения не требуется специального обучения Avaya
- Надежные инструменты разработки помогают продуктивно управлять и отслеживать использование API
- Активные форумы разработчиков, где вы можете быстро получить ответы на свои вопросы, а также примеры приложений в реальных ситуациях
- API Exchange Hub, который служит централизованным ресурсом, предлагающим все необходимое для достижения успеха в одном месте
Благодаря Avaya организации имеют свободу выбора, как адаптировать свой подход, работая с экспертами ACES (службы обслуживания клиентов Avaya), деловыми партнерами Avaya, используя свою внутреннюю команду или нанимая внешнего разработчика, или даже комбинируя эти варианты.
API открывает возможности для использования искусственного интеллекта, создания направленного и дифференцированного обслуживания клиентов, а также более продуктивной работы контакт-центра.