RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Решения Avaya помогают организациям улучшать продуктивность работы

Решения Avaya помогают организациям улучшать продуктивность работы

25 Января 2024

Решения Avaya помогают организациям улучшать продуктивность работы

«Мы можем помочь глобальному банку провести оценку портфеля приложений, чтобы определить оптимальный план миграции для безопасного и соответствующего требованиям перехода текущих систем обслуживания клиентов в облако. Также мы можем помочь поставщику медицинских услуг в создании облачных решений, соответствующих требованиям HIPAA (Акт о мобильности и подотчётности медицинского страхования), и использовать автоматизацию для улучшения качества обслуживания пациентов» - говорит Гейб Риверо, Вице-президент по обслуживанию клиентов Avaya.

Avaya отмечает, что выбор правильного подхода к модернизации имеет решающее значение для предотвращения ненужных затрат времени и ресурсов. «Проведение оценок для определения основной причины проблем с устаревшими приложениями — лучший подход к перемещению контакт-центра в облако», — говорит он.

Перенос контакт-центров в облако и модернизация устаревших систем позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников. Avaya основывает свои инициативы на тщательном анализе и согласовании с бизнес-целями для повышения эффективности, устойчивости и инноваций.

Компания Atento, предоставляющая услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами и аутсорсингу бизнес-процессов в Латинской Америке, воспользовалась сочетанием облачных решений Avaya и локальных решений для контакт-центров. Это обеспечило гибкость, необходимую для перехода к модели потребления операционных расходов. Кроме того, инструменты Avaya для транскрипции голоса и анализа настроений в реальном времени на базе искусственного интеллекта помогли повысить удовлетворенность клиентов Atento.

«Atento добилась значительного повышения производительности операторов колл-центра, удовлетворенности клиентов и эффективности затрат», — говорит Риверо. «Благодаря инновациям, Avaya и Microsoft помогают сделать таких крупных поставщиков услуг по обслуживанию клиентов, как Atento, более успешными в преобразовании процессов и укреплении отношений с клиентами.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK