RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Решения Avaya OneCloud CCaaS заработали статус первого уровня CSA

Решения Avaya OneCloud CCaaS заработали статус первого уровня CSA

29 Декабря 2022

Решения Avaya OneCloud CCaaS заработали статус первого уровня CSA

Avaya OneCloud CCaaS, общедоступная облачная платформа, достигло 1-го уровня - Assurance and Risk (STAR). Теперь Avaya находится в реестре Security, Trust, от Cloud Security Alliance (CSA).

Это достижение демонстрирует надежность Avaya Security & Compliance.

CSA — одна из ведущих компаний в мире, которая повышает осведомленность о новейших актуальных методиках для поддержки должного уровня безопасности в облачной среде.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK