RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

28 Марта 2025

Несмотря на проблемы внедрения ИИ, такие как высокие затраты и разрозненность данных, исследование Avaya доказывает, что организации продолжают внедрять ИИ в контакт-центре из-за его конкурентных преимуществ и преобразующего потенциала, включая улучшенный CX

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Решения Avaya OneCloud CCaaS заработали статус первого уровня CSA

Решения Avaya OneCloud CCaaS заработали статус первого уровня CSA

29 Декабря 2022

Решения Avaya OneCloud CCaaS заработали статус первого уровня CSA

Avaya OneCloud CCaaS, общедоступная облачная платформа, достигло 1-го уровня - Assurance and Risk (STAR). Теперь Avaya находится в реестре Security, Trust, от Cloud Security Alliance (CSA).

Это достижение демонстрирует надежность Avaya Security & Compliance.

CSA — одна из ведущих компаний в мире, которая повышает осведомленность о новейших актуальных методиках для поддержки должного уровня безопасности в облачной среде.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK