RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Расширение партнерства Avaya и RingCentral

Расширение партнерства Avaya и RingCentral

20 Июня 2024

Расширение партнерства Avaya и RingCentral

RingSense AI

RingSense AI в настоящее время доступен для клиентов ACO, а также будет включен в интеграцию Avaya Aura, которая станет доступна в ближайшие месяцы. Основные возможности RingSense AI включают транскрипцию в реальном времени, субтитры, сводки видео и основные моменты видео.

RingSense AI, который широко используется в пакете RingCentral, специально создан для повышения личной продуктивности и делового сотрудничества. Он превращает повседневные разговоры в полезную информацию, экономит время сотрудников на простых задачах, позволяет им оптимизировать рабочие процессы и дает им возможность сосредоточиться на более важных аспектах взаимодействия.

«В эпоху цифровых технологий использование технологий — это не только удобство; речь идет об открытии новых возможностей и расширении возможностей бизнеса для процветания. Благодаря RingSense и Avaya компания Seneca Foods может беспрепятственно подключаться, получать доступ к поддержке и улучшать свои коммуникационные возможности», — сказал Тим Эддингер, менеджер по корпоративным сетям Seneca Foods.

Новая интеграция с Microsoft Teams

В рамках стратегического партнерства RingCentral и Avaya клиенты получат возможность воспользоваться новой интеграцией телефона ACO с Microsoft Teams, которая будет использовать прямую маршрутизацию и встроенное приложение RingCentral для Microsoft Teams. Это позволит клиентам Microsoft 365 обеспечивать бесперебойную работу.

Обновленная интеграция платформы Avaya Experience Platform с общедоступным облаком

Кроме того, интеграция общедоступного облачного контакт-центра Avaya Experience Platform (AXP) с ACO предоставляет клиентам интегрированные возможности унифицированных коммуникаций и контакт-центра. Объединение этих решений в единую среду может создать единое цифровое рабочее место, которое позволит агентам контакт-центра оставаться на связи с остальной частью организации.

«Расширенное партнерство с RingCentral позволяет Avaya продолжать выполнять свои обещания в рамках направления «инновации без сбоев»— сказал Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research. «Клиенты RingCentral используют RingSense AI для трансформации взаимодействия с клиентами, и вскоре огромная клиентская база Avaya Aura сможет также пользоваться преимуществами RingSense AI, продолжая при этом пользоваться преимуществами непревзойденной надежности частного облачного решения Avaya. Кроме того, интеграция ACO-AXP обеспечивает унифицированный опыт UC-CC для создания единого рабочего пространства для бесперебойного взаимодействия фронт-офиса и бэк-офиса. Avaya предлагает самое важное для клиентов — выбор варианта развертывания, чтобы бизнес никогда не подвергался риску».

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK