RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Ваша корзина пуста

Новости
06 Марта 2025

Благодаря Avaya в качестве надежного партнера APS имеет все возможности для дальнейшего повышения как безопасности, так и качества обслуживания клиентов

07 Февраля 2025

Три причины выбрать AXP для цифровой трансформации вашего банка

24 Января 2025

Сотрудничество Avaya Aura x Zoom Workplace направлено на создание значимых впечатлений как для клиентов, так и для сотрудников

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Расширение партнерства Avaya и RingCentral

Расширение партнерства Avaya и RingCentral

20 Июня 2024

Расширение партнерства Avaya и RingCentral

RingSense AI

RingSense AI в настоящее время доступен для клиентов ACO, а также будет включен в интеграцию Avaya Aura, которая станет доступна в ближайшие месяцы. Основные возможности RingSense AI включают транскрипцию в реальном времени, субтитры, сводки видео и основные моменты видео.

RingSense AI, который широко используется в пакете RingCentral, специально создан для повышения личной продуктивности и делового сотрудничества. Он превращает повседневные разговоры в полезную информацию, экономит время сотрудников на простых задачах, позволяет им оптимизировать рабочие процессы и дает им возможность сосредоточиться на более важных аспектах взаимодействия.

«В эпоху цифровых технологий использование технологий — это не только удобство; речь идет об открытии новых возможностей и расширении возможностей бизнеса для процветания. Благодаря RingSense и Avaya компания Seneca Foods может беспрепятственно подключаться, получать доступ к поддержке и улучшать свои коммуникационные возможности», — сказал Тим Эддингер, менеджер по корпоративным сетям Seneca Foods.

Новая интеграция с Microsoft Teams

В рамках стратегического партнерства RingCentral и Avaya клиенты получат возможность воспользоваться новой интеграцией телефона ACO с Microsoft Teams, которая будет использовать прямую маршрутизацию и встроенное приложение RingCentral для Microsoft Teams. Это позволит клиентам Microsoft 365 обеспечивать бесперебойную работу.

Обновленная интеграция платформы Avaya Experience Platform с общедоступным облаком

Кроме того, интеграция общедоступного облачного контакт-центра Avaya Experience Platform (AXP) с ACO предоставляет клиентам интегрированные возможности унифицированных коммуникаций и контакт-центра. Объединение этих решений в единую среду может создать единое цифровое рабочее место, которое позволит агентам контакт-центра оставаться на связи с остальной частью организации.

«Расширенное партнерство с RingCentral позволяет Avaya продолжать выполнять свои обещания в рамках направления «инновации без сбоев»— сказал Зевс Керравала, основатель и главный аналитик ZK Research. «Клиенты RingCentral используют RingSense AI для трансформации взаимодействия с клиентами, и вскоре огромная клиентская база Avaya Aura сможет также пользоваться преимуществами RingSense AI, продолжая при этом пользоваться преимуществами непревзойденной надежности частного облачного решения Avaya. Кроме того, интеграция ACO-AXP обеспечивает унифицированный опыт UC-CC для создания единого рабочего пространства для бесперебойного взаимодействия фронт-офиса и бэк-офиса. Avaya предлагает самое важное для клиентов — выбор варианта развертывания, чтобы бизнес никогда не подвергался риску».

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK