RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Полиция Дубая и Avaya укрепляют партнерство с проектом виртуального помощника «Amna»

Полиция Дубая и Avaya укрепляют партнерство с проектом виртуального помощника «Amna»

01 Ноября 2024

Полиция Дубая и Avaya укрепляют партнерство с проектом виртуального помощника «Amna»

Полиция Дубая укрепила партнерство с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, разработав «Amna», виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, предназначенный для обработки запросов граждан и представителей общественности.

Халид Нассер Аль Разуки, генеральный директор Департамента искусственного интеллекта, сказал: «Наше постоянное партнерство с Avaya является частью нашей структуры совместного сотрудничества с частным сектором. Это особенно важно в области проектов, которые опираются на искусственный интеллект, которые способствуют предоставлению наилучших услуг клиентам и делают их удовлетворенными».

«Мы гордимся тем, что поддерживаем полицию Дубая. Внедрение этого решения не только предоставит значительно превосходный виртуальный помощник на основе ИИ для мобильного приложения полиции Дубая, но и поможет службе воспроизвести тот же великолепный опыт в каждой точке соприкосновения. Пути клиентов будут отображены и организованы по всем каналам, обеспечивая непрерывность опыта», — сказал Фади Мубарак, вице-президент по продажам и каналам, Ближний Восток, Африка и Центральная Азия, Avaya.

Решения, подобные тому, которое внедряет полиция Дубая, были представлены на стенде Avaya на выставке GITEX Global 2024.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK