Победители первой церемонии вручения наград Avaya CX Force Awards 2024 года
Avaya CX for employees
Джейн Хогл, директор по унифицированным коммуникациям, Американская кардиологическая ассоциация
Avaya отмечает, что категория CX for employees указывает на лидеров CX, которых волнует не только результат взаимодействия с клиентами, но и симбиотическая связь между опытом клиентов и сотрудников для достижения успеха в бизнесе. Работа Джейн продемонстрировала вдумчивость в отношении того, как работают сотрудники Американской кардиологической ассоциации, и как эффективно сопоставить системы и технологии, которые они используют, для соответствия этим стандартам.
Avaya CX for Education
Тара Пашалич, специалист по системной интеграции, Университет Макмастера
Тара Пашалич воплощает дух инноваций и энтузиазма, которые определяют категорию Avaya CX for Education. Стремясь улучшить образовательный опыт для студентов, преподавателей и сотрудников, Тара Пашалич взяла на себя инициативу по преобразованию платформы голосовой связи Университета Макмастера. Она использовала технологию общедоступного облака для обеспечения беспрепятственного сотрудничества, создавая более инклюзивную и привлекательную среду, которая обогащает опыт McMaster.
Avaya CX for Good
Ян Коул, директор по инновациям, Give Kids the World Village
Целью CX for Good, по объяснению Avaya, является выявление человека либо в некоммерческой сфере, либо в более ориентированной на услуги роли с акцентом на КСО, который положительно влияет на сообщества или гражданский опыт. Ян Коул — активный и практический лидер во внедрении новых технологий, которые улучшают качество обслуживания клиентов. Он с энтузиазмом продвигает миссию Give Kids the World Village.
Avaya CX for Growth
Хью Карр, директор по обслуживанию клиентов, Standard Focus
В категории Avaya CX for Growth основное внимание уделяется не только усилиям кандидата по улучшению качества обслуживания клиентов, но и результатам этой работы и ее прямому влиянию на доходы или общий рост бизнеса. Работа Хью Карра в Standard Focus демонстрирует сильное лидерство в радикальной оптимизации чистых затрат и неизменном энтузиазме в отношении ее влияния на CX, сохраняя при этом практический подход к лидерству в команде из более чем 900 агентов, работающих в контакт-центрах в 10 точках по всему миру.
Avaya CX for Healthcare
Рафаэль Соуза, технический директор, HNIPO
Avaya CX for Healthcare отмечает людей, предлагающих ориентированную на пациента помощь, которая существенно улучшает качество медицинского обслуживания. Рафаэль и его команда реализовали различные технологические интеграции, которые изменили как работу больницы во всей системе связи, так и расширились до оптимизации ухода за пациентами. Эти инициативы способствовали многоязычному обслуживанию и взаимодействию по всей коммуникационной базе, что привело к более быстрому обслуживанию, сокращению времени ожидания, скорости и эффективности внутренних систем, а также к влиянию этих внутренних улучшений на внешние коммуникации и обслуживание.
Avaya CX for transformation
Виржини Новак, директор по работе с клиентами, Access Bank PLC
Категория Avaya CX for transformation отмечает людей, которые привели свои организации к успеху, внедрив в свою деятельность мышление, ориентированное на первичный опыт. Усилия Вирджини Новак подтолкнули Access Bank к инновациям темпами, которые опережают большинство банковских учреждений, которые обычно медленнее внедряют новые технологии. Ее стремление привело к впечатляющим результатам и показателям, которые отражают настоящую трансформацию бизнеса.
Avaya Rising CX Superstar
Эмили Стаббс, директор по CX, Aerflo
Категория Avaya «Rising CX Superstar» направлена на признание роста человека в отрасли, при этом проецируя в будущее, сотрудник активно использует возможности для внедрения инноваций в области CX. Эмили Стаббс из Aerflo продемонстрировала готовность развивать партнерские отношения с нетрадиционными отделами организации и мыслить нестандартно в своей стратегии CX, чтобы заранее предвидеть потребности клиентов. Она также взяла на себя инициативу по созданию группы CX с нуля, применив подход, основанный на данных, для запуска группы и решения проблем клиентов.
Победители премии CX Force Awards были выбраны судейской коллегией, в которую вошли директор по маркетингу Avaya Джош Мюллер, президент IAUG Лори Удрич и вице-президент и главный аналитик Constellation Research Лиз Миллер. Каждая заявка оценивалась на основе карьерных достижений номинантов, инновационных стратегий CX, ощутимого влияния их работы, проблем, которые они преодолели, а также роли, которую решения и технологии Avaya сыграли в этих достижениях.