Платформа Avaya Experience, решения для глобальных потребностей компаний
ACA Pacific и Avaya Indonesia запустили платформу Avaya Experience Platform в Индонезии, чтобы предоставить сотрудникам гибкие и продуктивные гибридные бизнес-решения, позволяющие создавать удобные услуги для клиентов.
Avaya Experience Platform — это платформа контакт-центра как услуги (CCaaS) на базе искусственного интеллекта. Платформа Avaya Experience также предлагает комплексные технологии совместной работы и унифицированных коммуникаций.
Платформа Avaya Experience Platform поддерживает предприятия малого и среднего бизнеса, повышая производительность труда сотрудников независимо от их физического местонахождения. Благодаря Avaya Experience Platform сотрудники могут общаться в чате, отправлять сообщения и файлы и совершать видеозвонки из любого места. Точно так же клиенты могут легко связаться с персоналом по нескольким каналам, создавая беспрепятственное взаимодействие и предотвращая пробелы в обслуживании клиентов.
«У нас есть предложения с доступными бюджетами и спецификациями, способными удовлетворить потребности компании в цифровизации», — сказал Виранто, региональный директор ACA Pacific Indonesia на презентации Avaya Experience Platform. По словам Виранто, эта платформа также позволяет сотрудникам снизить рабочую нагрузку, чтобы они могли сосредоточиться на межличностном взаимодействии с клиентами.
«Благодаря Avaya Experience Platform сотрудники могут предоставлять клиентам информацию в режиме реального времени с помощью виртуального помощника на базе искусственного интеллекта (ИИ) и использовать основанную на опыте систему для автоматического сопоставления ответов клиентов с утверждениями, которые лучше всего соответствуют их вопросам», — сказал Виранто.
Благодаря встроенной аналитике и отчетности команды также могут прогнозировать трафик клиентов и выделять дополнительные ресурсы сотрудников или варианты самообслуживания в любой момент времени для удовлетворения спроса.
«Самое главное, Avaya Experience Platform может быть развернута в общедоступных, частных и гибридных облачных средах, а это означает, что клиенты могут воспользоваться преимуществами платформы без полной перестройки существующих систем. Например, организации могут оборудовать контакт-центры только для голосовой связи, чата, текстовых сообщений и социальных каналов», — сказал Виранто.
Avaya Experience Platform предлагает простоту единой платформы со всеми функциями, которые нужны персоналу для выполнения своей работы, и имеет интеллектуальные возможности для прогнозирования и управления большими объемами и типами запросов клиентов. Платформа также предоставляет гарантии точности данных, что является серьезной проблемой для деловых людей.
Решение Avaya Experience также предоставит партнерам Avaya более широкий выбор и дополнительный доход за счет добавления коммуникационной платформы к их существующим предложениям.
ACA Pacific — это крупнейшая сеть каналов B2B, состоящая из местных дистрибьюторов ИТ по всему миру, которые поддерживают друг друга через единую платформу для достижения устойчивого успеха на рынке. ACA Pacific сотрудничает с Avaya в качестве официального оптового дистрибьютора платформы Avaya Experience Platform в Индонезии, более известной как AXP.