RuVaya - современная телефония для офиса

8 499 700 8196

8 800 700 8196

mail@ruvayapro.ru

Запрос консультации

Новости
05 Ноября 2025

Не так давно для получения поддержки клиентов от компании требовалось набрать номер 800 и ждать, иногда бесконечно, следующего доступного человека-агента. Это было нормой в традиционных контакт-центрах. Но сегодня ставки выше. Клиенты ожидают большего, чем просто отклика; они ожидают установления отношений.

24 Октября 2025

Способы взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с учебными заведениями быстро меняются. Независимо от того, записываются ли они на курсы, ищут академическую поддержку или взаимодействуют с преподавателями, они требуют бесперебойного использования цифровых технологий, которые определяют их приоритетные потребности. В то же время учреждения сталкиваются с растущей конкуренцией, сокращением бюджетов и необходимостью предоставлять исключительные услуги в нескольких точках соприкосновения.

Avaya предлагает решения CX в сфере образования, которые позволяют учебным заведениям трансформировать взаимодействие с помощью интеллектуальных и безопасных средств коммуникации. Используя искусственный интеллект, многоканальную коммуникацию и интеллектуальные решения для совместной работы, школы могут создавать условия для успешной работы учащихся, повышения эффективности преподавательского состава и долгосрочного роста учебного заведения.

10 Октября 2025

Данные являются движущей силой современных контакт-центров в динамичном мире корпоративных коммуникаций. Технологии, основанные на ИИ, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, персонализировать взаимодействие и принимать решения в режиме реального времени, которые повышают эффективность и удовлетворенность клиентов. Однако растущий спрос на конфиденциальность данных и строгие стандарты безопасности представляет собой серьезную проблему. Как контакт-центры могут использовать возможности аналитической информации в режиме реального времени, не подрывая доверия клиентов?

IP телефон Avaya J189 700515191
Главная/ Новости / Платформа Avaya Experience, решения для глобальных потребностей компаний

Платформа Avaya Experience, решения для глобальных потребностей компаний

18 Октября 2023

Платформа Avaya Experience, решения для глобальных потребностей компаний

ACA Pacific и Avaya Indonesia запустили платформу Avaya Experience Platform в Индонезии, чтобы предоставить сотрудникам гибкие и продуктивные гибридные бизнес-решения, позволяющие создавать удобные услуги для клиентов.

Avaya Experience Platform — это платформа контакт-центра как услуги (CCaaS) на базе искусственного интеллекта. Платформа Avaya Experience также предлагает комплексные технологии совместной работы и унифицированных коммуникаций.

Платформа Avaya Experience Platform поддерживает предприятия малого и среднего бизнеса, повышая производительность труда сотрудников независимо от их физического местонахождения. Благодаря Avaya Experience Platform сотрудники могут общаться в чате, отправлять сообщения и файлы и совершать видеозвонки из любого места. Точно так же клиенты могут легко связаться с персоналом по нескольким каналам, создавая беспрепятственное взаимодействие и предотвращая пробелы в обслуживании клиентов.

«У нас есть предложения с доступными бюджетами и спецификациями, способными удовлетворить потребности компании в цифровизации», — сказал Виранто, региональный директор ACA Pacific Indonesia на презентации Avaya Experience Platform. По словам Виранто, эта платформа также позволяет сотрудникам снизить рабочую нагрузку, чтобы они могли сосредоточиться на межличностном взаимодействии с клиентами.

«Благодаря Avaya Experience Platform сотрудники могут предоставлять клиентам информацию в режиме реального времени с помощью виртуального помощника на базе искусственного интеллекта (ИИ) и использовать основанную на опыте систему для автоматического сопоставления ответов клиентов с утверждениями, которые лучше всего соответствуют их вопросам», — сказал Виранто.

Благодаря встроенной аналитике и отчетности команды также могут прогнозировать трафик клиентов и выделять дополнительные ресурсы сотрудников или варианты самообслуживания в любой момент времени для удовлетворения спроса.

«Самое главное, Avaya Experience Platform может быть развернута в общедоступных, частных и гибридных облачных средах, а это означает, что клиенты могут воспользоваться преимуществами платформы без полной перестройки существующих систем. Например, организации могут оборудовать контакт-центры только для голосовой связи, чата, текстовых сообщений и социальных каналов», — сказал Виранто.

Avaya Experience Platform предлагает простоту единой платформы со всеми функциями, которые нужны персоналу для выполнения своей работы, и имеет интеллектуальные возможности для прогнозирования и управления большими объемами и типами запросов клиентов. Платформа также предоставляет гарантии точности данных, что является серьезной проблемой для деловых людей.

Решение Avaya Experience также предоставит партнерам Avaya более широкий выбор и дополнительный доход за счет добавления коммуникационной платформы к их существующим предложениям.

ACA Pacific — это крупнейшая сеть каналов B2B, состоящая из местных дистрибьюторов ИТ по всему миру, которые поддерживают друг друга через единую платформу для достижения устойчивого успеха на рынке. ACA Pacific сотрудничает с Avaya в качестве официального оптового дистрибьютора платформы Avaya Experience Platform в Индонезии, более известной как AXP.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK